Увидел на днях что сопливиться сальник в кпп ,хотелось бы узнатьменял ли кто-нибудь самостоятельно,и как это делаеться?![]()
Увидел на днях что сопливиться сальник в кпп ,хотелось бы узнатьменял ли кто-нибудь самостоятельно,и как это делаеться?![]()
Сальник привода? Я купил себе сальник, всё поменять не могу.С левой стороны не смотрел, а с правой крышечка есть на болтиках. Скорее всего её откручиваешь и в ней сальник сидит, вытаскиваешь старый и осторожно забиваешь новый, но предварительно придётся снять привод.
Спасибо за ответ,но судя по всему,я поздно спохватился,т.к. появился вой в коробке с 80 до 100 км,масло не менялось три года,даже не заглядывал!!!!!!!!а надо было,завтра поеду на сто,делать,т.к. в гараже холодно,потом рассскажу чего и как они делали!!!!
слева нужно просто снять колесо. снять защитный кожух открутить гайку на 32, снизу снять стопорное кольцо выкрутить гайку, постучать молотком аккуратно палец шаровой выскочит. а также снять успокоитель винт такой длинный с резиновыми подушками. Гранату резко дернуть на себя там на конце стопорное кольцо просто держит, сальник можно снять монтировкой на себя выдернуть. Новый сальник лучше квадратным бруском запресовать, а также зять бубен и немного поплясать и все получится. Тока что сам поменял помог отличный набор инструментов Force
а там на приводе стопорное кольцо говорят какое то есть,когда вытаскиеваешь просто по сильней на себя я так понял или там хитрость и придется ли его менять или можно просто сальник поменять?
На правой стороне сальник меняется так: снимается скалка вся(монтажкой внутреннюю гранату дернуть и скалка вылезет), открутить 5 болтов на 13 кронштейна, сальник в этом кронштейне сидит, новый запрессовать и все. На левой стороне помимо снятия скалки надо выкрутить регулировочную гайку, в которой сидит сальник, данная гайка регулирует зазор в конических подшипниках главной пары, поэтому без башки туда нечего лазить, иначе или подшипники завалите или гайку регулировочную расшибете.
В обоих случаях сливать масло и снимать поддон.
мне у официалов меняли не сливая масла,так как уровень находится ниже кромки сальника.
как раз уровень масла повыше кромки сальника должен быть, немного но стекает, значит у тебя масла не уровень.Сообщение от igor5230
1,8л не уровень
Помимо самого сальника, какие еще зап. части нужны при замене правого сальника полуоси ?. Заранее спасибо.