на щупе то как раз все хорошо вот где заливная, там по краям...такая как бы хрень..ну.. грязь чтоли..
на щупе то как раз все хорошо вот где заливная, там по краям...такая как бы хрень..ну.. грязь чтоли..
это уже отголоски прошлого!но снимать клапанную крышку и чистить хлопотно!
ну да...всеж не приятно... у тебя такой пробег и блестит а тут при 86т засрать успели..
??? :-\
:'(
если руки чешутся - масло сменил - прочисти патрубок отработанных газов, померяй компрессию, смени свечи и вв провода, протри весь впускной тракт до заслонки и её тоже протри хорошо и аккуратно - промой керосином канал хх только ничего не сбей, промой сапунный шланг и шланг отвода газов из под клапанной крышки, прочисти или просто проверь 2 маленькие трубочки за заслонкой куда идет сапунный шланг и отходит вакуум к печке, проверь состояние ремней (чтоб не было трещин на внутренней стороне), поменяй прокладку трамблера (только отметь сначало как трамблер стоял - риску сделай и на трамблере и на пастели распредвала) если есть, слей ОЖ промой дистрилированной водой(до риски максимум - и выгони воздух из системы - заведешь и все шланги тракта охлаждения рукой посжимай аккуратно чтоб воздух вышел в бачек, там есть самой толстый в нем обычно пузырек воздуха есть) прокатись километров 10 покрутя движку до 3-4 т.об (под нагрузкой) слей воду как остынет и залей нормальную ОЖ (я норд лил розовый) для профилактики, смени сеточку бензонасоса и бензофильтр, проверь отшкурь клемы АКБ закрути хорошо, посмотри состояние бегунка и крышки трамблера если нужно поменяй если он есть в твоей машине, протри двигатель тряпкой можно с химией - дай просохнуть и не трогай больше его!!!Сообщение от aleks-nt
не поверишь все зделал кроме трамблера...
ай молодца!Сообщение от aleks-nt