Удалил регуляторы тормозных сил-уходит тормозуха.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    m-tension
    Участник

    Удалил регуляторы тормозных сил-уходит тормозуха.

    Постойте-постойте, т.е. я беру нижнию (короткую) часть регулятора - а-ля болт, ставлю вертикально. Смотрю на резьбу сверху вниз и мотаю фумку против часовой. А потом верхнюю часть ртс (гайка) буду закручивать по часовой стрелке (ведь там же правая резьба?!). Вот, по-моему, как раз в этом случае и будет фумка разматываться. Где ошибка?


  2. #62
    mish-ka
    Старожил

    Удалил регуляторы тормозных сил-уходит тормозуха.

    Цитата Сообщение от m-tension
    Постойте-постойте, т.е. я беру нижнию (короткую) часть регулятора - а-ля болт, ставлю вертикально. Смотрю на резьбу сверху вниз и мотаю фумку против часовой. А потом верхнюю часть ртс (гайка) буду закручивать по часовой стрелке (ведь там же правая резьба?!). Вот, по-моему, как раз в этом случае и будет фумка разматываться. Где ошибка?
    Собираться в кучку не будет. Но лучше конечно по резьбе но мотай с захода и в нахлёст. И не перетяни потом!!! А то лопнет на дороге........... был уже случай. Читай основную тему.

  3. #63
    lexxus350
    Участник
    А КАКИЕ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА СТАВИТЬ. СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ И РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ, ПРОКАЧАЛ СИСТЕМУ - ВСЁ РАВНО ПЕРЕДНИЕ КОЛОМ ВСТАЮТ, ЗАДНИЕ КРУТЯТСЯ. ХОЧУ ЕЩЕ РЕГУЛЯТОРЫ РАЗОБРАТЬ - ПОСМОТРЕТЬ - МОЖЕТ ОНИ ЗАСОРИЛИСЬ, ХОТЯ ТОРМОЗУХА ЧИСТАЯ. А ПОТОМ МОЖЕТ ВЫКИНУ КЛАПАНА

  4. #64
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexxus350 Посмотреть сообщение
    А КАКИЕ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА СТАВИТЬ
    от опеля

  5. #65
    lexxus350
    Участник
    Т.Е. ЛЮБЫЕ ОТ ОПЕЛЯ

  6. #66
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexxus350 Посмотреть сообщение
    Т.Е. ЛЮБЫЕ ОТ ОПЕЛЯ
    4-х болтовые ступицы только смотри ))) И суппорт с надписью 35. а то 38 перетормаживать будет

    Самый идеальный и самый дорогой вариант это ЗДТ от астры g. там ручник сделан через суппорт дискового тормоза а не отдельным контуром барабанным типом. Имхо меньше гемороя и работает четче.
    Самый геморойный вариант с тормозным диском совмещенным с ступицей. Он работает как и остальные просто залезть глянуть износ колодок это целая эпопея с заменой смазки в подшипниках ступицы.

    Самый распространенный вариант на разборке это разборная ступица, отдельный тормозной диск.
    Ступицу оставляем свою, ее можно не разбирать чтобы подшипник не тревожить. Просто перекидывается.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2014 в 18:33.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Разлилась тормозуха в салоне
    от wowa77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 12:12
  2. Проблема с коэффициентом неравномерности тормозных сил
    от Shumaher-f1 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 17:25
  3. Загораются лампы Аккумулятор и Тормозуха в пробке
    от Zenalex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 11:22
  4. Штатный антифриз и тормозуха
    от МИХА (ПИТЕР) в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 18:47
  5. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •