Т.Е. ЛЮБЫЕ ОТ ОПЕЛЯ
4-х болтовые ступицы только смотри ))) И суппорт с надписью 35. а то 38 перетормаживать будет
Самый идеальный и самый дорогой вариант это ЗДТ от астры g. там ручник сделан через суппорт дискового тормоза а не отдельным контуром барабанным типом. Имхо меньше гемороя и работает четче.
Самый геморойный вариант с тормозным диском совмещенным с ступицей. Он работает как и остальные просто залезть глянуть износ колодок это целая эпопея с заменой смазки в подшипниках ступицы.
Самый распространенный вариант на разборке это разборная ступица, отдельный тормозной диск.
Ступицу оставляем свою, ее можно не разбирать чтобы подшипник не тревожить. Просто перекидывается.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2014 в 18:33.
Я хоть и тех осмотор не проходил но тормоза действительно херовые!!!Все выше сказаные проделки с барабанами я проделал,не помогло!Может внатуре эти регуляторы уже умерли???
значит не в порядке задние термозные механизмы, возможно заклинили поршни.Сообщение от sander709
Всё там впорядки ,они же тормозят!!!Но просто не так сильно!!!
возможно заклинил поршень/поршни.Сообщение от sander709
Какой поршень???В цилиндрах тормозных??Когда колодки были сняты я тихонько нажимал на педаль тормоза,и поршни шевелились)))Ядумаю просто мало тормозухи поступает!!
И вывешоное колесо на домкрате от руки не прокрутить!!Ну в смысле когда на педаль тормоза нажмешь!!И ручник тоже отлично держит!!А вот педаль мне что то не нравиться,какая то она не такая))))Сильно давить приходиться)))Хотя колодки и тормозуха новая!!!Я вот подумал про шарик ,который тут уже упоминали!!
;DСообщение от Fahrenheit
;D
Сказал Коля, ехидно посматривая на свои задние дисковые тормоза.
Я кстати тоже думаю выкинуть регуляторы, наверное в октябре я это сделаю.