Народ, подскажите все -таки, если "течет" рулевая рейка, то что же все-таки сделать лучше (собрала почти все возможные варианты с тем на форуме):
1. Заменить ее на новую (дорого)
2. Заменить сальник ГУРа (потом снова течет)
3. Заменить жидкость ГУРа (например назван кем-то Mobil ATF 220 и др.)
4. Заменить на рулевую рейку без ГУРа
5. Плюнуть на все и ездить так, подстелив газеты под коврик и подливая периодически жидкость ГУРа.
Вопрос в первую очередь к профессионалам или намучившимся с этой проблемой любителям. Интересуют отдаленные, разумеется, результаты, а не "только что поменял".
И еще пара дополнений: через сколько км снова начинает течь сальник, если поменять только его, и как крутится руль, если поменять на рейку без ГУРа, большая ли разница?
Надеюсь, все-таки спецов здесь много