Рулевая рейка "течет" - продолжение

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Стрелка
    Старожил

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Народ, подскажите все -таки, если "течет" рулевая рейка, то что же все-таки сделать лучше (собрала почти все возможные варианты с тем на форуме):
    1. Заменить ее на новую (дорого)
    2. Заменить сальник ГУРа (потом снова течет)
    3. Заменить жидкость ГУРа (например назван кем-то Mobil ATF 220 и др.)
    4. Заменить на рулевую рейку без ГУРа
    5. Плюнуть на все и ездить так, подстелив газеты под коврик и подливая периодически жидкость ГУРа.
    Вопрос в первую очередь к профессионалам или намучившимся с этой проблемой любителям. Интересуют отдаленные, разумеется, результаты, а не "только что поменял".
    И еще пара дополнений: через сколько км снова начинает течь сальник, если поменять только его, и как крутится руль, если поменять на рейку без ГУРа, большая ли разница?
    Надеюсь, все-таки спецов здесь много


  2. #2
    Стрелка
    Автор темы

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Ау, клубни! Неужели никому совсем нечего ответить? ??? проблема-то остается...
    Есть еще вариант - взять рейку на разборе вместо новой.

  3. #3
    sjn
    Участник

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Добрый день. Плюнуть и подстелить проще всего. Я-бы остановился на дорогом варианте. По поводу рейки без ГУРа скажу так - жена ездит и не жалуется.

  4. #4
    HSM
    Старожил

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Сальник ГУРа потек в первую же зиму. Подливал Декстрон более 2 лет. Найти сальник не удавалось. Наконец прошлой осенью поменял на сальник от первичного вала КПП "Оки". Зиму отходил хорошо, ног с наступлением тепла потек. Удалось в Экзисте приобрести родной и поменять. Пока не течет, более 2 месяцев. Считаю, что проблема в узбекской сборке. Снятый "родной" сальник оказался бразильского производства. Конструктивно совсем не такой, как корейский, с одинарным уплотнением. Сальник Окушечный всем хорош, но имеет необрезиненный наружный контур и на ).1 мм больше по диаметру. Поэтому садится очень туго и его легко повредить при установке(что у меня и произошло, наружная металлическая поверхность слегка помялась и стала местом протечки очень скоро).

  5. #5
    Serge_23
    Участник

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Лучше купить новый сальник и его поменять и не мучатся! уже пол года езжу и ничего пока не течет

  6. #6
    Serge_23
    Участник

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    и еще поменять на синтетику масло в гуре при замене сальника

  7. #7
    Стрелка
    Автор темы

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Спасибо всем за ответы! А если все-таки взять на разборе рейку? Или она может оказаться уже не качественной?

  8. #8
    HSM
    Старожил

    Рулевая рейка "течет" - продолжение

    Это как повезет! Но цена будет всегда больше, чем новый сальник. Кстати, на Экзисте номер ремкомплекта с искомым сальником 937 405 99.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка "течет"
    от Bang-Bang в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:31
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Рулевая рейка течёт в салон
    от habbeles в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 10:14
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •