В смысле железо? Старые до железа сточились?
В смысле железо? Старые до железа сточились?
Ты с этим нетерпи!В смысле железо? Старые до железа сточились?
Именно старые стьочились дожилеза...
Сточились до железа колодки которые поставили еще на заводе, причем тока с левой стороны.
Возможно достаточно просто почистить внутренности барабанов от продуктов износа колодок и грязи туда забившейся, самоочищение у них отсутствует как класс. :-\
у меня на Волге тоже скрежет был, думал камушек попал, поездил недельку, тормозила помоему еще лучше, но скрежет оставлася, снял а там метала с полсантиметра если не меньше!!!
Рекомендую проверить насколько свободно ходит суппорт по направляющим втулкам, для этого желательно снять обе колодки, если очень туго нужно смазать, как правило помагает.
Поменял давеча тормоза по кругу. И стало подтормаживаться заднее левое колесо - тросик ручника ослаблен покуда некуда, регулировочную планку не менял. Что бы это могло быть?
Я когда менял задние, планку закрутил до предела, ручник вообще никогда не трогал. Барабаны встали без усилий, хотя на них уже заметный буртик, который сточить было нечем. Может я че не так собрал, хотя судя по конструкции эта планка после нескольких торможений сама разведет колодки.
Да при сборке посмотрел - планка крутится, щелкает - оставил старую, барабан налез. А на правой стороне - планку заклинило - поменял. После полной сборки и прикатке - клинит и нагревается левый барабан:o
А ты точно все на место правильно поствил, насколько я помню там планку можно наоборот поставить. Хотя вряд ли из-за этого будет клинить барабан.