у меня тоже проблема с суппортом.
правое колесо греется значительно сильнее левого. если поднять машину на подъемник - то и вращается с трудом пока не подергаешь суппорт.
в сервисе сказали что он окислился и надо почистить.
решил это сделать. тем более что надо менять шланги.
протер старую смазку с направляющих и смазал новой высокотемпературной смазкой. в результате ничего не изменилось.
решил вытащить поршень.
отвернул его и начал давить отверткой через отверстие, куда прикручивается шланг. в общем он вылез и был абсолютно чистым. я его протер, смазал новой тормозной жижкостью и попробовал вернуть все назад.
но не получилось

мешает резиновый пыльник. я и пыльник достал, очистил от пыли, протер и надел на поршень, думая что засовываясь вместе, они встанут на свои места.
тоже не получилось. поршень зашел, а пыльник ( или чехол) сейчас держится только на поршне. а в паз в цилиндре резинка не захотела заходить.
теперь как ее можно вставить на место? разбирал ли кто нибудь суппорт до этого места, и получилось ли собрать?
из - за чего может греться колесо (диск), если суппорт не при чем?
заранее спасибо за ответ
машина 2003 г.р.
16 клапанный двигатель
пробег 95000
колеса R14
на суппорте надписи следуюшие
DAC R
NY 21
52 3h 0 8 (08 плохо видно, возможно О и какая то буква)