Износа нет вообще. Проехал на резине 5 тыщ.
Износа нет вообще. Проехал на резине 5 тыщ.
съездил сервис на диагностику подвески:
сказали поменять стабилизаторы поперечной устойчивости (купил уже - 180 руб шт. в воскресенье постараюсь поменять) и лучше бы поменять стойки передние. Рулевые наконечники и шаровые опоры в норме.
Ваши мнения....
да ты гонишь)))) из-за того, что тебя в колее болтает ты решил всю подвеску перебрать?)))
говорят же, всех болтает.
а в автосервисе тебе что угодно наговорят - это их хлеб.
Меняй передние амортизаторы и в колее сбавляй скорость....Сообщение от voland1
ставь каябовские аммики, они пожесче и должно перестать болтать, родные слишком мягкие, большой крен от них
+ 1.Сообщение от lagxxl
За подвеской, конечно, нужно следить тщательно. Это истина.
Но в больших колеях ВСЕХ болтает. Не так давно с товарищем рулили на Тахо по питерскому КАДу. И его тоже покачивает нормально. Не так как Ксюху, но всё же качает...
Машину в любом случае будет болтать по колее. Любую. Хоть Кэдди, хоть Авенсис, хоть КамАЗ.
Силы и моменты, то бишь голая физика.
А как это будет ощущаться - вопрос к подвеске, резине, колее автомобиля и его же, автомобиля, базе.
Так как у Ксю подвеска более чем простая, и колея относительно узкая, болтанка чувствуется сильнее. Особенно, если резина не приходит одновременно в нижнюю точку колеи (что наиболее вероятно, так как колея в большинстве своём шире). Получаются такие синусоидальные колебания, если руль бросить.
У кого многорычажка с подруливающим эффектом - меньше.
КамАЗу... Его по-моему и без колеи таскает.
От того, что ты их поменяешь ситуация не изменится. Её всё равно будет таскать чуть-чуть. А на стойки разводить... Сервисмены жгутСообщение от voland1
![]()
Проверь схождение, при его нарушении как раз машина и рыскает туда сюда
У меня и на каябах болтает, если не подруливать в колее и до каяб болтало. Заметил очень чёткую закономерность. Зимней резине на колею почти наплевать, прёт как танк. А как в летнюю переобуваюсь поначалу гораздо труднее ездить по колее.
У меня зимняя Mishelin X-Ice North R13 на штамповке. А летняя Mishelin Pilot Exalto PE2 R14 на кованых дисках. Ковка намного легче штамповок + шипы. Думаю, в этом дело. Но читал, люди наоборот говорили, что у них зимняя больше реагирует на колею, чем летняя. Так что, особенности резины, наверное.
Ещё на канале Драйв есть передачка, где тестируют разные б/у машины. И как-то тестировали они Сонату, кажется, 6-летнюю и одним из явных недостатков её назвали то, что машину водит в колее. Но там такие понты отовсюду прут, как будто-вся команда передачи ездит на бугатти с майбахами.
Блин.
Ребят. Всё просто как белый день. Возьмите бумагу и нарисуйте поперечное сечение дорожного полотна с колеей и автомобиль, который в эту колею до конца не попадает. А потом нарисуйте схему векторов сил и моментов, действующих на автомобиль. Всё встанет на свои места. Сразу будет понятно почему болтает. Даже моменты можно не рисовать. Достаточно вектора силы тяжести и силу реакции опоры.