Я брал немецкий фирму производителя не помню. Коробка цела могу посмотреть платил 780 руб.
Я брал немецкий фирму производителя не помню. Коробка цела могу посмотреть платил 780 руб.
Согласен,я покупал съемник от ауди 80 по моему, но там шайба на съемнике под подшипник 4уть больше ,это ни4е страшного потом можно на токарно станке 2 мм убрать за 100 рублей)),допресовываем подшипник до ступицы пока не упрется шайба в ступицу,далее берем внутреннюю часть втулки(кольцо)или как его правильно назвать не знаю, старого подшипника, подставляем под шайбу и пресуем дальше,там на пол сантиметра допресовывать нужно и все путем!!!. съемник брал за 1500 р в 2011 году хороший !!!!до сих пор пользуюсь! и не 1 машину с ним сделали!.
что за съемник, какой его номер-маркировка чтоб заказать?
я перед запрессовкой нового подшипника разогреваю стойку горелкой, по закону физики металл расширяется и подшипник чуть ли не сам проваливается на свое место
не успевает, яж не подшипник грею
Ребят, подскажите какой фирмы подшипник лучше взять, пусть дорогой, но на долго. А то фебишные по 10-15 тысяч ходят и гудеть начинают((
ф. FAG
Я брал SNR. Левый еще ходит (50 000), а правый завыл потомучто на разбитой резине ездил. Подшипник хорошо защищен в отличие от тех которые стояли (кажется оригинал), там две резинки стоят вместо одной. Съемник делал сам - длинный добрячий болт, две шайбы из толстого металла и старая обойма внешняя. Только такой штукой можно запрессовать новый подшипник, а выпрессовывать легким движением молотка)))) у меня вышел без проблем