Замена переднего ступичного.Отчёт

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hellcat
    Автор темы

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    Вчера заморочился поменять передний левый ступичный.Благо был куплен съёмник.
    Ступица под R14, но в наличие был съёмник девятошный.Впарили кустарщину, болт вытянулся, тарелки выгнулись.пришлосб дождаться утра, и оставить ксюшу ночевать на улице во дворе на подставках и с утра покупать другой съёмник.
    Поддомкрачиваем колесо, снимаем его.
    Видим гайку, расконтриваем ее и откручиваем с помощью головки и метрового шарнирного воротка.
    Выкручиваем два болта 19-ых( напрвляющие пальцы)отводим часть суппорта, и подвешиваем на проволоке, прикрепив к пружине, дабы не насиловать тормозной шланг.
    Откручиваем от поворотного кулака 10-ым шестигранником два болта(когда будете собирать-на фиксантор посадите, можно на синий-средней бронебойности он).
    Откручиваем тормозной диск, и снимаем его со ступицы.
    Берём молоток и деревянную проставку, и бережно сбиваем ступицу.На ступице останется кольцо подшипника,в просвет между кольцом и самой ступицей вбиваем самую тонкую шлицевую отвертку, потом потолще, можно и зубило. Берём съёмник подшипника( с лапами)-снимаем кольцо.Убираем ступицу.
    Расшплинтовываем палец шаровой опоры, откручиваем гайку, съёмником снимаем шаровою, и отводим рычаг вниз-освобождаем поворотный кулак.Поворачиваем вправо стойку,и вытаскиваем из шлицев ШРУС, отводим его в сторону.
    Вповортоном кулаке видим с двух сторон стопорные кольца, снимаем оба, хотя в мурзилке снимают одно,но так удобнее-снимаем второе.
    Надеваем тарельчатый съёмник, и начинам выпрессовывать наружное кольцо подшипника.
    Так как у меня был съёмник девятошный, а подшипник от 14-й ступицы, кольцо выпрессовалось не до конца, а упёрлось в чашу съёмника.Всё решаемо, берём кусок трубы 100мм, и длиной 80-85 мм( мне пришлось отпилить ножовкой кусок столбика детской площадки, думаю, дети не в обиде))))), и на этот отрезок трубы опираем чашу съёмника через проставки( я взял два гаечных ключа), чаша же меньшего диаметра.
    ОБАНА!!!Выпрессовали!!!!!!

    Надеваем внутреннее стопорное кольцо, сажаем подшипник( ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ОПИРАТЬСЯ НА НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО), предварительно посадочное место побрызгав ВэДэхой и вытерев насухо, и сажаем подшипник без перекоса( у меня подшипник SNR R 153.15 c пояском, по нему и ориентировался),сажаем пока не упрётся в внутреннее стопорное кольцо.Надеваем наружное стопорное, и запрессовываем ступицу( так же как и подшипник-съёмником).
    Покрутили-пару раз ступицу, всё хоккей, собираем дальше.
    Смазываем литолом шлицы ШРУСа, и заводим в ступицу.Затягиваем ступичную гайку воротком, контрим обязательно.Сажаем кулак поворотный на палец шаровой,закручиваем гайку, шплинтуем новым шплинтом-старый сгнил.
    Прикручиваем тормозной диск, вытираем с двух сторон чистой тряпкой от следов грязных рук)))
    Прикручиваем суппорт, сажаем два болта под шестигранник на фиксатор.Прикручиваем вторую часть суппотра.Надеваем колесо.
    Разогнались до 90-100 км\ч, не шумит.
    Тихо радуемся.
    Собираем инструмент, чистим его,в багажник кладём и отдыхать.
    На всё ушло часа 3, без учёта времени на ожидание откисание болтов.
    фото не делал, некому было фото делать.
    Из затрат- 350 рэ съёмник.
    Есть вопросы-отвечу!

  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    Можно обойтись и без съемника. Выпресовывать подшипник можно через обойму старого подшипника.

  3. #3
    hellcat
    Автор темы

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    А где я возьму старый?)))
    А если выпрессовывать наружным кольцом старого, то оно обратно сядет))))

  4. #4
    Alex pod
    Участник

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    я тоже без съемника менял с помощью старова подшипника

  5. #5
    Warzzz
    Участник

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    Я вообще не стал покупать эти семнки когда три штуки таких порвал,а просто снял стойку выколотил подшипник,и таким же методом туда его запрессовал,на все про все ушло не больше часа.А эту х.... так называемые семники я вообще больше брать не буду,лутьше пивко на эти денги взять и поковыряться неспеша)))

  6. #6
    Avion
    Старожил

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    Цитата Сообщение от Warzzz
    Я вообще не стал покупать эти семнки когда три штуки таких порвал,а просто снял стойку выколотил подшипник,и таким же методом туда его запрессовал,на все про все ушло не больше часа.А эту х.... так называемые семники я вообще больше брать не буду,лутьше пивко на эти денги взять и поковыряться неспеша)))
    И долго он у тебя проходит, после того как ты его заколотил молоточком?

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    После молоточка или кувалдочки наши ступичные 10 тыков пройдут и загибаться начнут, ребята. Пару советов: например самому снять стойку и оттаранить в сервис чтобфы выпрессовали старый и запрессовали новый - стоит в среднем 200 р, есть путевые съемники, но они стоят по 900 р, с помощью такого съемника уже тонну ступичных поменяли - ниче не вытягивается и не гнется.

  8. #8
    gl.alex
    Участник
    Согласен,я покупал съемник от ауди 80 по моему, но там шайба на съемнике под подшипник 4уть больше ,это ни4е страшного потом можно на токарно станке 2 мм убрать за 100 рублей)),допресовываем подшипник до ступицы пока не упрется шайба в ступицу,далее берем внутреннюю часть втулки(кольцо)или как его правильно назвать не знаю, старого подшипника, подставляем под шайбу и пресуем дальше,там на пол сантиметра допресовывать нужно и все путем!!!. съемник брал за 1500 р в 2011 году хороший !!!!до сих пор пользуюсь! и не 1 машину с ним сделали!.

  9. #9
    SergKor
    Старожил

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    +1 Согласен работы по запрессовки и выпрессовке лучше производить на снятой стойки. Для этого надо открутить две верхние гайки. Сажать надо подшипник через алюминиевые или медные проставки. Если с "головой" делать ходят также как и при прессовке съемниками. Воздействие производится или на наружную или внутреннюю обойму подшипника.У меня после замены прошел 30000 км и продолжает ходить.

  10. #10
    Warzzz
    Участник

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    Цитата Сообщение от Avion
    И долго он у тебя проходит, после того как ты его заколотил молоточком?
    В прошлый раз я выпрессовывал и запрессовывал его с помошю семника а в этот раз все семники поломались,и решил сдернуть стойку и сделать все молоточком и кувалдой при выпрессовке а запресовывал с помощю деревяшки и молоточка,отстальные с помошю старого подшипника добивал.Так что думаю ему ни чего не будет т.к забивал его по внешней обойме а не по внутреней.

Похожие темы

  1. замена переднего тормозного шланга
    от Serega59 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 08:17
  2. Приспособы для замены переднего ступичного
    от ld_86 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 19:59
  3. замена переднего стабилизатора
    от kirillka в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 19:02
  4. Замена переднего крыла
    от DeMoNchiK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:07
  5. замена переднего крыла
    от Ksusha в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •