места их прилеганий к суппортам, а не к дискам.Нужные - это колодки?
места их прилеганий к суппортам, а не к дискам.Нужные - это колодки?
Можно попробовать колодки смазать толстым слоем сала. Тормозить машина будет... аж до первого столба. ;DНужные - это колодки и диски?
Спасибо!
Такое бывает. В состав материала входит медная либо латунная стружка. Когда попадается крупный кусок, появляется скрип или свист. Обычно пропадает через 200-400 км пробега. Но визуальный осмотр сделать будет не лишним. Желательно разжать колодки и дунуть туда. Протирать не нужно. Этим можно навредить. Незначительно, но всё же... Имеет смысл проверить наличие термо защиты. (это кусок жестянки на колодке со стороны цилиндра). Если её нет, то это может печально закончится.
Ещё вариант. Но это для автомобилей с большим пробегом. Ослаблен стояночный тормоз. Проще говоря ручник. Как бы странно это не казалось, но работа передних тормозов зависит от регулировки ручника. Теоретически всё это объяснимо, но... просто поверьте на слово.
Вообще - то я про трещину , из - за точного совпадения симптомов поднял тему двухгодичной давности ...
Ну тут однозначно: колодки ф топку, продавцу в рыло, и в магазин за приличными колодками. На таком дерьме ездить нельзя. Причина только одна: заводской брак. Бывает, что накладка отваливается от перегрева. Но она отваливается вся целиком. ВСЕГДА. Так что, если будут тёрки с продавцом, то он полюбому будет неправ.Вообще - то я про трещину ...
Колодки , естественно , заменил на другие , а чек , думаю ,уже не найду , да и время прошло ...
Ну и не парься. Делов-то на косарь. На тормозах экономить смысла нет. Если, не приведи господь что, то крайним ты будешь, а не продавец и не производитель...Колодки , естественно , заменил на другие , а чек , думаю ,уже не найду , да и время прошло ...