Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    v.v.v.
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Орегенал дерьмо! Но я их старые пресом давонул 16тон, схождение делать не надо. Пока полет нормальный


  2. #12
    ViktorVFR
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Цитата Сообщение от v.v.v.
    Орегенал дерьмо! Но я их старые пресом давонул 16тон, схождение делать не надо. Пока полет нормальный

    да слышал что оригинал говно

    откатал 50 тыс на феби всё отлично поменял не по причине поломки
    сейчас рувиль тыс 10-15 тож всё хорошо

    а самое приятное цены ))

  3. #13
    alex77575
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Срок службы шарнира напрямую зависит от герметичности и наличия в нем смазки. Я делаю так: беру новый шарнир, снимаю пружинное кольцо, фиксирующее пыльник. Заводскую смазку удаляю тряпкой. Снятый пыльник набиваю смазкой ШРБ-4 по кругу. Далее мажу шарнир там, где садится пыльник. Надеваю пыльник, следя за тем, чтобы вся полость под пыльником была заполнена смазкой и там не было воздуха. Одеваю пружинное кольцо( не совсем удобно с непривычки, но при сноровке можно сделать все быстро). Не повредите пыльник! Далее понадобится зубочистка. Вставляете палец шарнира в гнездо стойки, пыльник будет распираться. Введите между пальцем и пыльником зубочистку, и надавливая на пыльник выдавите излишки смазки из шарнира. В итоге при посадке на место пыльник должен чуть-чуть распираться смазкой изнутри. Это оптимальное количество смазки в шарнире.
    Для справок: оригинал прослужил 100 т. км.(смазку добавил на 50 т. км.)
    неоригинал Мейли прослужил 140 т. км.
    неоригинал STR, Lemforder, Meyle, Delphi- все приблизительно одинакового качества, я считаю их хорошими.
    Все описанное относится также и к шаровым, но оригинал здесь я не люблю по следующей причине: во-первых, в процессе эксплуатации между пальцем и пыльником появляется зазор, через который проникает вода и грязь. Во-вторых это трудности со снятием пыльника(там нет пружинного кольца).

  4. #14
    grazier
    Старожил

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Цитата Сообщение от alex77575

    Для справок: оригинал прослужил 100 т. км.(смазку добавил на 50 т. км.)
    Учитывая, что у меня оригинал первый раз застучал на 1500 км, а второй раз на 8 тысячах, то дерьмо это редкое, Lemforder отходили у меня 40 тысяч, стуков не было - поменял за компанию со ступичными подшипниками.

  5. #15
    alex77575
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    1500 км - это два дня езды. Каждые два дня рулевые наконечники на нексиях никто на меняет. Напротив автомобиль слывет в народе надежным и неприхотливым. Для справки: ступичные подшипники поменял при пробеге 220 т. км., причем один из них походил бы еще.

  6. #16
    fopsy
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Цитата Сообщение от Grazier
    Учитывая, что у меня оригинал первый раз застучал на 1500 км, а второй раз на 8 тысячах, то дерьмо это редкое, Lemforder отходили у меня 40 тысяч, стуков не было - поменял за компанию со ступичными подшипниками.
    Так за компанию можно пол машины заменить) - не мешайте машине работать

  7. #17
    grazier
    Старожил

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Цитата Сообщение от alex77575
    1500 км - это два дня езды. Каждые два дня рулевые наконечники на нексиях никто на меняет. Напротив автомобиль слывет в народе надежным и неприхотливым. Для справки: ступичные подшипники поменял при пробеге 220 т. км., причем один из них походил бы еще.
    Мне их поменяли на ТО-0, именно на 1500 км, при этом они уже километров 500 как стучали, поставили новый оригинал, который застучал спустя 8 тысяч, тогда я плюнул и поставли Lemforder. Надежным и неприхотливым была корейская нексия, а чем больше на нее ставят говна, тем больше проблем.
    P.S. Машина у меня была 2005 года, куплена в Автомире.

  8. #18
    grazier
    Старожил

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Цитата Сообщение от fopsy
    Так за компанию можно пол машины заменить) - не мешайте машине работать
    Наконечники свободно вращались от руки, до люфтов им осталось немного, чего бы не поменять когда все разобрано. Машина должна быть в идеале, а относится по принципу походит еще, это экономить на спичках.

  9. #19
    alex77575
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Вчера только ставил новые рулевые наконечники Delphi, они свободно вращаются от руки. По вашему, они негодные? Кстати, по техническим условиям на шаровые шарниры строго оговаривается момент качания пальца, который у нового шарнира должен быть в определенном диапазоне.
    Главное условие для шарового шарнира- отсутствие люфта, а легкость качания пальца- как раз признак высокой точности обработки шаровой головки.
    При установке а также при регулировке схода следите за тем, чтобы тыльная сторона шарнира(противоположная пальцу) была как можно ближе к горизонтали. Это обеспечивает необходимую свободу качания пальца. В противном случае могут быть и стуки.

  10. #20
    ViktorVFR
    Участник

    Наконечник рулевой тяги оригинал-неоригинал

    Цитата Сообщение от Grazier
    Наконечники свободно вращались от руки, до люфтов им осталось немного, чего бы не поменять когда все разобрано. Машина должна быть в идеале, а относится по принципу походит еще, это экономить на спичках.
    согласен так же менял рулевые феби которые уже отходили 50 тыс за компанию
    с шаровыми.
    просто через месяц опять чтото менять и делать не хотелось , предстояла дальная дорога.

Похожие темы

  1. наконечник правой рулевой тяги
    от AliasX в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 18:33
  2. Рулевой наконечник
    от Бабник в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 10:18
  3. Наконечник рулевой тяги
    от Sunny_M в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:24
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 12:39
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •