Ну на новые сальники синтетика лучше, конечно. А на старые лучше не лить. Именно поэтому в старые тазики ее не рекомендуют категорически лить
Ну на новые сальники синтетика лучше, конечно. А на старые лучше не лить. Именно поэтому в старые тазики ее не рекомендуют категорически лить
там вал разбивает сальник,и по энтому сальник течет.Сообщение от _Лёша_
Купил машину в августе 2009 года. В ноябре проходилТО у дилера.
первое Началось всё 4 дня назад, когда впервые был услышан звук, похожий на
скрежет. Но откуда от издавался не было понятно. Вначале показалось,
что-то в задней части автомобиля задевает шины, но пороги держались
хорошо. Издавался этот звук не часто, поэтому особо не задавались
вопросом, что это, т.к. вот вот собирались ехать на ТО. Но вчера
ситуация дошла до критической. А точнее, появилось "хлюпание" во время
работы двигателя. Поехав на стоянку, я сразу заметил тугость в руле и
появился свист при повороте. Теперь понятно было что это. Заглянув под
капот, обнаружили печальную картину: весь двигатель был забрызган маслом
и бачок жидкости для гидроуселителя был пуст,подскажите что может быть за поломка?