вибрация перднего правого колеса.Начинается при скорости выше 80 км/ч
что делать?
вибрация перднего правого колеса.Начинается при скорости выше 80 км/ч
что делать?
....однако, тема. -( после долгих раздумий, чтений умных книжек, консультаций со специалистами).. говорю:Так, надо поменять колесо!... а если серьезно, то много причин из-за которых происходит вибрация. Я не сильный знаток в этой области, но похоже это характерно для:
1. наледь
2. расбалансировка
3. удар ( искривление шины, диска;D)
4. удар ( повреждение подвески)
5. ..................................................
......................... за вами пятая причина![]()
Скорее всего повреждение диска, а ещё более вероятнее - грыжа на самой резине! У меня так было на предыдущей машине.... Грыжа была изнутри... Увидел тока когда колесо снял из-за вибрации... Заменил резину и всё стало ОК!
Заедь на балансировку ,а скорей всего грязь внутри диска не поленись сними колесо и сам увидиш
Заехал на мойку,выехал и встал через 20 метров(ждал когда магазин откроют),простоял час и поехал.При 90км. началась бешеная тряска.Оказывается вода с дисков стекла вниз и замерзла.Получились эдакие ледяные грузики.Теперь жду следующей мойки или когда на яму заеду.
а у меня суппорт тормозной закис ,а на диске есть небольшое биение .
так на скорости выше 80 чувствуется тряска и небольшое биение руля .
а в последнее время еще и повизгивать стало когда долго едиш и колодки нагреваются
Вибрация на скорости от 120км\ч.
Что это?
Збита болансеровка колёс.Вибрация на скорости от 120км\ч.
Что это?
Сход-развал надо делать?
По поводу балансировки...
Типа размышлизмов, в качестве информации.
Недалеко от дома есть прекрасный пункт шиномонтажа, где можно переобуться, дырку залатать и проч. Все хорошо: оборудование импортное, новое, дорогое. Соответственно и цены на их услуги не маленькие. Там делал балансировку колес на прежней машине (ВАЗ 2111) и на Нексии. Название этой мастерской состоит из трех букв. Конечно, не тех, которые пишут на заборе или гараже "любимого" соседа, а МБО. Поскольку денег лишних у меня нет, поэтому предпочитал ограничиваться простой балансировкой колес. Однако услужливые мастера каждый раз мне предлагали сделать финишную балансировку передних колес. Мол, бить на скорости не будет и на 150 полет будет нормальным. Я, по понятным причинам, отказывался, но через день вынужден был возвращаться в "три буквы" и делать "финишку". Дескать признал их правоту.
С торжествующим видом мастера выполняли работу, заставляли меня сесть в машину и на подъемнике на пятой передачи пробовать крутить колеса.
"Ну, как? Не бьет? - справлялись они, - вот видете, мы же вам говорили...
То же самое повторилось и с новой машиной. С новья была вибрация на руле (на летних). Заехал на шиномонтаж, мне отбалансировали все четыре колеса на стенде. Поставили, прокатился по МКАДу - передние бьют. Сделал финишную, отдал 1100 (кажется столько) - все нормально. Зимние отбалансировал только на стенде, причем передние снова били и снова на той же скорости - 90 км/ч. Заморачиваться не стал, отездил зиму так - не гонял. Но в закралось подозрение.
Тут на прошлой неделе решил переобуться и заодно поменять местами колеса - задние поставить вперед. Ну, думаю, прощай очередная тыща! И что? Выехал, разогнался: 80 - не бъет, 90не бъет, 120 -не бъет. Тут я вспомнил, когда мне балансировали в прошлом году летний комплект, мастер настоятельно советовал, какие колеса куда поставить. Это, например, на заднюю ось, это - на переднюю... Может, все это не случайно? Это такой у них развод клиента на деньги???
В любом случае, больше туда не поеду обслуживаться.