Горит постоянно стопарь. Если педальку приподнять, гаснет.
Замерз что ли?Как починить? Никаких схем, что там за датчик не нашла...
Горит постоянно стопарь. Если педальку приподнять, гаснет.
Замерз что ли?Как починить? Никаких схем, что там за датчик не нашла...
Там стоит лягушка. Посмотри шток когда педаль поднимаешь выходит или нет (такой как стержень ))))Горит постоянно стопарь. Если педальку приподнять, гаснет.
Замерз что ли?Как починить? Никаких схем, что там за датчик не нашла...
Вот если выходит надо либо лягушку покрутить посмотреть (т.к она регулируется) либо с педалькой поморочится
А к этой лягушке как подобраться? Придется ли что-то снимать, торпеду, например? Или там можно так достать?
Ну или какую-нибудь ссылочку, как ее регулировать? А то в книжке про нее ни слова.
вот сотри этот штучка которую надо посмотреть под номером 14, надо ослабить контргайку и ввернуть саму "лягушку" в направлении педали, если проблемка останется то поменяй лягушку http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8300,торпедо снимать не надо просто заглянуть под рулевую колонку ;D
Спасибо. Вроде сама разобралась. Почему-то нигде про эту деталь ни слова. Лягушка видимо случайно нажалась до упора и даже отжатая педаль тормоза ее не выключала (короткая стала).
Пишу для таких же как я. :-) Лягушка регулируется по длине до 1,5 сантиметров. Надо только ее снять и отжать кнопочку слегка приложив силу до щелчка. Там 6 положений где-то на разной высоте.Правда времени на все потратили много... Купили новую лягушку даже и только по ней догадались, что высота регулируется. Так что, если кому нужна лягушка, могу подарить. Теперь есть лишняя. :-)
у меня такая же фигня стоп постоянно горит пока педальку сам до конца не поднимеш.пробывал поменять пружинку не помогло
А что за пружину менял? Лягушка на пружину мало похожа. Именно ее надо вытаскивать и регулировать.у меня такая же фигня стоп постоянно горит пока педальку сам до конца не поднимеш.пробывал поменять пружинку не помогло
легушка вынивается очень просто поверни поротив часовой стрелки до выхода из зацепления затем потени за шток на себя до упора в таком положении засуньте на место предворительно нажав на педаль тормоза поверните по часовой до засчёлкивания отпустить педаль тормоза шток сам втанет на свое место и будет вам счастие
спасибо.попробуем