1. Сопротивление датчиков в районе 1кОм
2. Провода соединяются именно под этой изолентой они спаяны, так что придется воспользоваться паяльником.
1. Сопротивление датчиков в районе 1кОм
2. Провода соединяются именно под этой изолентой они спаяны, так что придется воспользоваться паяльником.
У меня где-то так и получилось- сзади 1,10-1,11. Перед 1, 08-1,11кОм. А насчет изоленты....надо поглубже размотать будет, спасибо Вам!!! Насколько я понимаю АБС на нексиях-штука капризная....1. Сопротивление датчиков в районе 1кОм
2. Провода соединяются именно под этой изолентой они спаяны, так что придется воспользоваться паяльником.
Просто , тем Нексиям, где есть АБС, лет уже много....Насколько я понимаю АБС на нексиях-штука капризная....
Ну да, присутствует )))Просто , тем Нексиям, где есть АБС, лет уже много....
И всё -таки извиняюсь за назойливость.... Пока не разобрался с АБС, можно ли что-то сделать с задними колёсами, чтоб они не срывались в юз? Или наличие АБСа в системе торможения требует обязательного его функционирования?
ничего не сделаешь, но задние не должны блокироваться быстрее передних
Minsk, можно ли Вам задать пару вопросов в лич?
Задавай
Новую тему открывать не хочется,проблема такова.На гололеде блокируются задние колеса и происходит занос.... ( дэу нексия 2001г). На мокром асфальте заднее левое колесо блокируется раньше,чем правое заднее...,хотя заднице цилиндры менял,все прокачивал,может кто подскажет что,буду очень благодарен...
зaдниe блокируются по-рaзному из-зa того что колодки рaзвeдeны по-рaзному.в прaвом зaднeм нaдо нeмного рaзвeсти колодки,будут одинaково тормозить.a eсли пeрeдниe суппортa стоят eщe с зaводa и нe мeнялись нa лaносовскиe-то это из-зa них зaд блокируeтся рaньшe.здeсь поможeт только зaмeнa пeрeдних суппортов