Машину брал с рук. Ессно божились, что никаких повреждений и ремонтов. Сначала было все хорошо, скрипела только на кочках. После 5 тыков машину стало изредка кидать в сторону. Практически на ровной дороге. Раз-пять раз в день. В городе , где руль крутишь постоянно- не заметно. А на трассе- не приятно. И когда до кучи загудел ступичный ( 30 тыков ), решился на ремонт. Увидел, что рычаг левый выгнут винтом в 5 см. от клепок шаровой. И погнут болт М14*1,5 рычага. Из-за этого разбито яйцом переднее отверстие, куда вставляется болт. Вырезал пару полосок из стали S3, сточил торца напильником, погнул немного в тисках, используя болт 14, вставил в дырку с болтом ( чтоб осталось отверстие 14), и заварил в торец, выровнял болгаркой. Короче яйцо убрал. Больше не бросает и не скрипит. Но в мануале рекомендуют подшипники менять оба сразу. Дошла пора и до правого. Так вот , справа все хорошо, а яйцо тоже есть. Что делать?
Мысль, взять шайбы D14, S3 и обварить по кругу на обоих опорах. Ессно угол продольный изменится. Или повторить тот геморр, что и с левым колесом? А как было у вас?