Люфт болта переднего рычага

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    serge8313
    Участник

    Люфт болта переднего рычага

    Машину брал с рук. Ессно божились, что никаких повреждений и ремонтов. Сначала было все хорошо, скрипела только на кочках. После 5 тыков машину стало изредка кидать в сторону. Практически на ровной дороге. Раз-пять раз в день. В городе , где руль крутишь постоянно- не заметно. А на трассе- не приятно. И когда до кучи загудел ступичный ( 30 тыков ), решился на ремонт. Увидел, что рычаг левый выгнут винтом в 5 см. от клепок шаровой. И погнут болт М14*1,5 рычага. Из-за этого разбито яйцом переднее отверстие, куда вставляется болт. Вырезал пару полосок из стали S3, сточил торца напильником, погнул немного в тисках, используя болт 14, вставил в дырку с болтом ( чтоб осталось отверстие 14), и заварил в торец, выровнял болгаркой. Короче яйцо убрал. Больше не бросает и не скрипит. Но в мануале рекомендуют подшипники менять оба сразу. Дошла пора и до правого. Так вот , справа все хорошо, а яйцо тоже есть. Что делать?
    Мысль, взять шайбы D14, S3 и обварить по кругу на обоих опорах. Ессно угол продольный изменится. Или повторить тот геморр, что и с левым колесом? А как было у вас?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Люфт болта переднего рычага

    Ессно угол продольный изменится. Или повторить тот геморр, что и с левым колесом? А как было у вас?
    Конечно лучше сделать также, как с левым колесом. Продольный угол менять нельзя - это отразится на управляемости. Да, руки у Вас правильные.

  3. #3
    OlegNex
    Участник

    Люфт болта переднего рычага

    Я поступил также: отрезал болгаркой от трубки 18*2 клинья, подсунул под болт, только заваривать не стал, однако при поворотах остался стук. Что можете посоветовать?[
    Машину брал с рук. Ессно божились, что никаких повреждений и ремонтов. Сначала было все хорошо, скрипела только на кочках. После 5 тыков машину стало изредка кидать в сторону. Практически на ровной дороге. Раз-пять раз в день. В городе , где руль крутишь постоянно- не заметно. А на трассе- не приятно. И когда до кучи загудел ступичный ( 30 тыков ), решился на ремонт. Увидел, что рычаг левый выгнут винтом в 5 см. от клепок шаровой. И погнут болт М14*1,5 рычага. Из-за этого разбито яйцом переднее отверстие, куда вставляется болт. Вырезал пару полосок из стали S3, сточил торца напильником, погнул немного в тисках, используя болт 14, вставил в дырку с болтом ( чтоб осталось отверстие 14), и заварил в торец, выровнял болгаркой. Короче яйцо убрал. Больше не бросает и не скрипит. Но в мануале рекомендуют подшипники менять оба сразу. Дошла пора и до правого. Так вот , справа все хорошо, а яйцо тоже есть. Что делать?
    Мысль, взять шайбы D14, S3 и обварить по кругу на обоих опорах. Ессно угол продольный изменится. Или повторить тот геморр, что и с левым колесом? А как было у вас?

  4. #4
    serge8313
    Автор темы

    Люфт болта переднего рычага

    Короче, снял я и другое колесо. Не так, как на левом, но тоже передняя дырочка большая, задняя точно 14 мм. Достал сварку, шайбу усиленную 14 мм и приварил. Потом разобрал и левое колесо, боялся, как бы клинья не провалились. Они обмялись, но держались. Я и туда шайбу забабахал. Чтоб не думалось. Как я уже говорил, машину больше не бросает, но тащит вправо все равно. Взял рулетку, померил расстояния слева и справа по центрам осей колес. Оказалось, что правое впереди на 1 см ; Пробовал лебедкой потянуть за рычаг правое назад. Стопорил машину, тянул на пределе лебедки и оставил на ночь. Хрен, все тот же сантиметр. Резину справа сожрало на 15 тыках внешнюю сторону. Что еще делать? Хочу еще померить угол продольного наклона оси поворота, пока яма занята- нет времени.
    Кстати, хочу тоже померить (расстояние по осям- это легко) на новом авто, рестайлинговом. Ходовка-то та же. И руками собрана теми же.
    Ну и напоследок. Летом стали трудно включаться передачи, задняя совсем не вышибалась. Открыл капот ( это надо иногда делать, даже когда все хорошо>). Так вот, движок висит в неестественном положении- открутились два болта крепления левой опоры к КПП, а третий выкрутился наполовину:-X. Причем болты М12. Сделал шпильки под гайку М12*1,25. Часть, что М12 вкрутил в КПП с анаэробным фиксатором резьбы. Инцедент был исчерпан, но осадочек.

  5. #5
    serge8313
    Автор темы

    Люфт болта переднего рычага

    Я поступил также: отрезал болгаркой от трубки 18*2 клинья, подсунул под болт, только заваривать не стал, однако при поворотах остался стук. Что можете посоветовать?[
    Не провалились ли они? В сайлентблоке внутренняя часть с насечками. Она жестко должна впиваться в опору. На кручение работает резина. Когда же есть люфт, дальше разбивается очень быстро. Люфт-это удары

Похожие темы

  1. Люфт рычага КПП.
    от vlad2010 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 14:12
  2. Замена переднего нижнего левого рычага???
    от Djeka в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 00:36
  3. задняя резиновая втулка переднего рычага подвески
    от Zergeus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 12:26
  4. Люфт переднего колеса.
    от Slaveni в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 17:48
  5. сайленблок переднего рычага
    от Le_Mans в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 06:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •