У меня вот такая проблемка... Подскажите как быть и в чём может быть дело!!!! 30 декабря в сервисе мне поменяли антифриз. На этот шаг решился, поскольку пробег машины уже 50 тыс. Вроде как пора! До этого был залит тосол! Приезжаю... Всё в порядке... Мастер снял нижний шланг, отводящий вроде.... Слил тосол, потом продул систему воздухом... Чтобы вышли остатки.... Что былопотом - не видел... Поскольку вышел на улицу поговорить по телефону. Разговаривал я минут так 20 наверное.... Важный звонок был... Потом захожу,а он уже антифриз мне новый наливает.... Я про промывку спрашиваю, а он мне пустую канистру показывает... И говорит, что всё уже промыли, пока я болтал.... Ну, думаю, ладно.... Залили новый антифриз. Я машину завожу, чуть постоял.... Он прошёл по системе.... Ещё чуток подлили... И всё ОК. Уехал.... А вчера на светофоре остановился... Смотрю - дымок из под капота идёт.... Открываю.... Парит радиатор со внутренней стороны... Там где вентилятор на него крепится... и смотрю... Влажный он..... Проверил шланги - нигде ничего не подтекает! Доехал до дома. На следующее утро открываю капот, смотрю уровень антифриза - всё в норме! А потом поехал - и опять началось.... Что это такое? Могли мне каким-нибудь образом повредить радиатор? До этой замены всё было ОК. Что такого они могли там сделать? И поворотники чудить начали..... Они просто загараются, но не мигают..... Иногда......Т.е. иногда всё в порядке, а иногда....
После праздников поеду разбираться..... Подскажите - как правильно себя вести и что говорить! И может ли быть это их виной!!!?