Вчера решил самостоятельно поменять сальник. Купил круглогубцы для снятия стопорного кольца, сам сальник(на базаре китайскии за 500 тг. (100 рр) не подошел размер его 20, 39 сразу потек).
1. снимаем пластмасовый кожух который который закрывает рулевую колонку. верхнии и нижни там 4 самореза снизу и 2 вверху и помоему 2 около руля)
2. Отстегиваем все фишки, поворотник, дворник, зажигание, и сигнал что бы не мешались.
3. Потом снимаем рулевую колонку, она крепиться 3 болтами, два как хомуты прижимаю ее вверх( головка на 12) и один посередине в глубине( нужна головка на 12 с длинным переходником.)
4. откручиваем муфту которая крепит рулевую колонку к ГУР, (головка на 12)
5. снимаем стопороное кольцо (круглогубцы для снятия стопоров)
6. далее шайба за шаибой ее величиство сальник)).
Теперь самый геморой вытащить этот сальник. ковырял всем чем можно (ответрка, заточка, и.т.д) в итогое помог нож. Вытащил поставил киатайскии сальник собрал в обратном порядке. И сальник потек сразу. Сегодня сездил в нексия центр, там купил как бы родной. ща иду менять обратно.
Все фоткал на телефон кому интересно пишите new-ares@mail.ru, вышлю. ща пока со времени нет, загружу позже.