Та же байда. Пробег 30 тыщ. Помогите определить чо за хрень!!! Задолбало уже пипец.У меня пробег 39500, тоже при медленной езде стуки то справа то сллева, и также бъет в руль.
Та же байда. Пробег 30 тыщ. Помогите определить чо за хрень!!! Задолбало уже пипец.У меня пробег 39500, тоже при медленной езде стуки то справа то сллева, и также бъет в руль.
да я сам уже башку сломал
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/66188.htm - вот тут обсуждается похожая проблема, жёппа какая то
С вероятностью 90 %, что подобные звуки идут от рулевых наконечников.
Кстати, надеюсь, никто не ожидает, что машина будет проходить колдобины совершенно беззвучно ?
Если диагностика на стенде, и ручная ломиком врёт, то может.........
беззвучно конечно и не ездит, но нормальные звуки и грохот............раздница большая
поднимали машину, диагностировали ломиком, ничего не стучало, не люфтило, всё ок говорят, а стук при поворотах руля сейчас очень сильный стал, на маленькой скорости или на стоянке
Вся эта диагностика определяет напрочь убитые наконечники. Очень часто они вообще не определяются. Возможно, что под пыльниками нет смазки.
Ещё один возможный источник стуков- тормозные суппорта.
стук это не нормально, но я продолжаю передвигаться, чем опасна дальнейшая эксплуатация автомобиля? резину не жрёт.
рискну завтра ехать в Адлер 1200 км. в один конец "Хороший стук наружу вылезает" так кажется............. приеду, отпишусь...... 8)
В сочи влетел в хорошую яму (люк закрытый, ниже полотна дороги на 7-10см.) загремело такчто боялся дальше ехать но доехал до адлера. Обратно доехал тоже с грохотом потихоньку. Во время стука, поставил ногу под педаль тормоза и ощутил стук в ногу.Там как раз задний сайлентблок крепится.Дома загнал на яму, перед левым передним колесом положил кирпич и с ямы раскачивал машину с наездом на кирпич. Оказалось, что рычаг ходит в заднем сайлентблоке, т.е. резинке, но не вперёд-назад а влево-вправо с характерным "бык-бык". Открутил кронштейн крепления, повторил наезд на кирпич-никаких звуков. отсуда сделал вывод: в жаркую погоду, видать фиговая резинка размягчалась и ходила в кронштейне, а в дождь и прохладу более-менее держала форму. Да кстати, забыл уточнить, на месте соприкосновения с кузовом резинки выдны сильные потёртости на кузове, а на правом рычаге, как была дорожная грязь и пыль так осталась без видимых признаков движения. Так что нашёл причину. Заказал эту самую резинку через Екстис300 руб., теперь жду. Может эта писанина кому-то поможет с аналогичными стуками в подвеске. Да, отдохнул хорошо, но быстро. Расход без кондиционера 6.4 с кондеем 7.5 л\100 км.