аналогичный вопросСообщение от cerega87
аналогичный вопросСообщение от cerega87
http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-33.html
http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...-opisanie.html
Исходя из конструкции подвески, похоже износились сайлентблоки.
не понял , при чём здесь люфт ступицы и сайлент-блоки? вроде сайлент-блоки на люфт балки должны влиять.
Как тогда в горизонтальной плоскости люфт есть, а в вертикальной нет? Ступица здесь точно не при чём. Больше, кроме сайлентблоков там люфтить нечему. Может просто отдавать в ступицу.Сообщение от cerega87
я просто не понимаю - это Ваше предположение или это утверждение, что это явный признак износа сайлент-блоков?
Я утверждать, не посмотрев, не могу. Заблокируйте ступицу, нажав на тормоз или ручник, и покачайте. Если сайлентблок изношен, он и покажет люфт в вертикальной плоскости.Сообщение от cerega87
Менял подшипник, через 500 км загудел. Думал что брак, купил другой фирмы поменял.
Затягивал по инструкции, правда без динамометрического ключа. Затянул от души, покрутил колесо(для самоустановки подшипника),
открутил гайку до свободного перемещения шайбы. Казалось бы и все.
Потом крутнул колесо-показалось что туговато. Стал ослаблять
гайку и проверять вращение колеса. Пришлось открутить почти на оборот, пока появился незначительный люфт.
Очевидно что конусный подшипник легко перетянуть, и первый подшипник я этим перетягом и убил. Кто сам меняет, будьте внимательнее.
Разве в инструкции написано тянуть от души?Сообщение от popeye
Начало болтаться заднее колесо-думал подшипник развалился
Вскрытие показало , что цапфа сожрана под внешним подшипником, гайка без резьбы и держится только на шплинте...
Кто то до меня ремонтировал сваркой и болгаркой!
Я в шоке! Могло же отвалиться колесо.
Купил новую цапфу, подшипники, колодки, барабаны-щас красота и надёжность!![]()
Неправильно выразился- хотел сказать "как душа ляжет", то есть наобум, ввиду отсутствия динамометрического ключа.Сообщение от Slaveni