Загудел задний ступичный подшипник... Гудит при скорости около 60-ти км/ч не очень громко и после 100 км/ч до 110 км/ч или 120-ти км/ч!!!Надо менять или можно просто смазать???
Загудел задний ступичный подшипник... Гудит при скорости около 60-ти км/ч не очень громко и после 100 км/ч до 110 км/ч или 120-ти км/ч!!!Надо менять или можно просто смазать???
их там два - как в волге. первым делом если шум не большой смаж - не убудет..еслибудетшум продолжатся то меняй..в принципе не дорогооколо 500 р два подшипника.. только смазки побольше насовывай графитовой (черной)
Вроде бы задние подшипники, в отличие от передних, регулируемые. Можно попробовать подкрутить. Если гудит еще не очень сильно, то может помочь.
Какая регулировка, какая смазка? Если загудел - это уже износ. Только менять.Вроде бы задние подшипники, в отличие от передних, регулируемые. Можно попробовать подкрутить. Если гудит еще не очень сильно, то может помочь.
Откуда такие данные про графитовую смазку? Только литолом.
да тут вообще странно.Нету у Волги двух подшипников сзади.А про графитку вообще странно.Её только в генераторах используют вроде
можно подтянуть, тыс 2-3 проходит, на себе проверенно, а смазка такая же как литол в больших банках тока с серым цветом, и написано графитовая смазка, говорят что лучше чем литол....
тоже загудел.
подшипник прошел 12 тысяч. подтянул 200км назад.
может наоборот ослабить?
ВОПРОС: есть доступ к нашим российским подшипникам, может найти соотв. и поставить - думается надежней будет, какой искать, по каким параметрам?
[
Какая регулировка, какая смазка? Если загудел - это уже износ. Только менять.
[/quote]
Slaveni Прав если загудел его участь одна (подшипника) только менять. Смысл подтягивать задние ступичные подшипники есть когда ощущаются люфты в ступице. Гудящий подшипник тянуть приблизить его конец, не исключено что это произойдет через заклинивание ступицы. Заменить ступичные подшипники от отечественного автопрома нельзя. Да и родные или аналоги не дорого стоят. Меняются они легко если руки от плечей растут.
нельзя от отеч.автопрома, но от отеч.промышленности можно? есть подшипники почти всех сортов и размеров - может стоить попробовать?
кста, вообще по правилам, подшипник садится не так как у нас это делают - поставили смазали и закрутили, а легко смазывается горячим маслом то место куда садится, сам подшипник опускается в горячее масло, вынимается и ставится. после этой процедуры, подшипники ходят гораздо дольше, по крайней мере в производстве, где нагрузки, обороты, температуры и вибрации в разы больше.
Если подшипники качественные почему бы и нет. В принципе поменять его не долго.