Да ужж..теперь будуНа будущее всегда чуть чуть смазывайте болты графитовой смазкой. Меньше изнашивается резьба в ступице...
Да ужж..теперь будуНа будущее всегда чуть чуть смазывайте болты графитовой смазкой. Меньше изнашивается резьба в ступице...
Поменял таки заднюю ступицу, сорвали одну резьбу на шиномантажке, хотел прогнать метчиком, но там сказали ещё одна резьба подходит......Не знаю где вы такие цены на ступицу нашли, на Алтушке в сервисе работа 1100р., сама ступица оригинал задняя 890- мне со скидкой обошлась в 800р.подшипники старые поставили....итог 1900р. за всё!
Посмотрел цены в магазе на Петрозаводской, там вообще ступица задняя 560р. стоит, правда не знаю оригинал или нет...
ну я ж про переднюю ступицу говорил - она наверно дороже..
Сорри не понял что про переднюю.......на Алтушке 8-кл.- 1200 и 16-кл.- 1300:-[
Я обычно вот тут закупаюсь - вот цены на ступици: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&search=%D1%F2%F3%E F%E8%F6%E0+&cat=1 - оригинал - 1290, подшипник чёт не нашёл - но я им када звонил - сказали в районе двух штук стоит оригинал.
У меня на заднем правом колесе болты очень туго откручивались. Видимо предыдущие хозяева Ксюхи или шиномонтаж переборщили. Недавно проверял задние колодки и при затяжке один болт сорвал резьбу на ступице. Поставил какой-то болт который вроде держится. И гоняю пока нормально. Но чувствую эта участь ждет и другие отверстия. Поэтому купил ступицу в Кореане (около 700р.) и сальник. А надо ли менять подшипники, если они не шумят? Можно ли оставить старый шплинт? Кто-нить расскажет как менять заднюю ступицу? Есть ли отчёты по замене?
сорвал на задней левой 1 болт, на переднем правом 1, левая передняя до меня была любезно кем то на 3 болта 14 мм посажена...
перед временно оставил в покое....
заднее левое "перевел" на шпильки
шпильки от Нивы с гайками.
нужно сверло на 14,0 (в идеале 13,8-13,9) дрель, две прямые руки, домкрат.
откручиваем колесо, снимаем колпачок ступичного подшипника, вынимаем шплинт, откручиваем гайку, снимаем ступицу вместе с барабаном, изнутри разсверливаем отверстия (чем ровнее тем меньше потом проблем при посадке диска), загоняем молотком шпильки, ставим ступицу на место....
шпильки держатся изза рифленой поверхности в месте посадки в ступицу....
диски у меня не штамповка (с ней проблем думаю вообще не будет).. моя ковка села на место но гайки закрутились не до конца... визуально остается 1 виток недокрученный.. впрочем не критично учитывая рабочую поверхность уже накрученную...
тоже самое предстоит с правым задним...
перед тоже под прицелом но не знаю можно ли будет вставить шпильки изнутри, не снимая, самой ступицы и щитка...забивать кстати необязательно можно протянуть с помощьюшайб.
п.с. болт на 14 мм от космича 41. но метчик не нашел... (да и не искал особо)