Управляемость и устойчивость хочется

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Igor_C
    Участник

    Управляемость и устойчивость хочется

    PS: Igor_C, хотя бы на Селику... А денег на доплату вы мне дадите?
    Ну вот, как все начиналось и как грусто заканчивается... Ведь очевидные вещи - проще и разумнее сразу купить автомобиль с требуемыми качествами, чем доводить свими руками совершенно не приспособленный для этих целей. Нексия хороша как есть и стоит своих денег, легко сделать ЧУТЬ лучше но не более, дальше уже для особых людей, фанатов и знающих досконально дело тюнинга но это такие затраты что уж извините. Да, и на роль спонсора я тоже вряд ли могу претендовать по ряду причин.

  2. #2
    Alexandr_J
    Старожил

    Управляемость и устойчивость хочется

    ... дело в жёсткости стоек.
    И в них тоже, только на жестких стойках жестко ездить.
    Одна из причин в недостаточной жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. Это такая лихо изогнутая штуковина связывающая между собой рычаги передней подвески и по сути представляющая собой пружину. Вот ее бы сделать чуть жестче.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Управляемость и устойчивость хочется

    Не требуйте от машины больше того,на что она рассчитана!Нексия изначально делалась не для гонок.При исправной подвеске и рулевом механизме едет и управляется она нормально.По крайней мере у меня.Не рыскает и едет нормально.Чтобы была жёстче-меняйте задние пружины на эсперовские и амортизаторы на газовые.

  4. #4
    chiff
    Участник

    Управляемость и устойчивость хочется

    Ставь газовые(именно газовые,а не газ-масло) аммортизаторы,пружины с занижением,если есть возможность мощныые стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих осях. диски с большим вылетом и ширрокую низкопрофильную резину,чем ниже профиль тем лучше. правда потом будеш ездить ка на табуретке!

  5. #5
    765
    Участник

    Управляемость и устойчивость хочется

    Поставил Амортизаторы Плаза газо маслянные купленые у Scorpion.
    Ставил пока толька два передних круто мне нравиться в повороты вхожу легко в субботу буду ставить задние. Да машина по жосче стала но мне такая она больше нравится ,по поводу табуретки не могу нечего сказать на табуретках не ездил.По трассе шел по новойриги очень устойчева стала на скорости.

    Я ДОВОЛЕН.

  6. #6
    M.B.
    Старожил

    Управляемость и устойчивость хочется

    С подвеской можно сделать все что хочешь даже в пределах разумного. Не стоит забывать о прородителе Кадетте.

    Сколько средств готов выделить на сей бюджет?

    2chiffстабилизатор на задней оси сам знаешь находится в балке, а если рук нету то выйдет в копеечку.

    2Андрей сколько раз можно писать что в оригинале не было Эсперовских пружин ???

  7. #7
    chiff
    Участник

    Управляемость и устойчивость хочется

    С подвеской можно сделать все что хочешь даже в пределах разумного. Не стоит забывать о прородителе Кадетте.

    Сколько средств готов выделить на сей бюджет?

    2chiffстабилизатор на задней оси сам знаешь находится в балке, а если рук нету то выйдет в копеечку.

    2Андрей сколько раз можно писать что в оригинале не было Эсперовских пружин ???
    Стабилизатор на родной балке это насмешка. я поставил себе опелевскую балку и разница я скажу ощутимая.

  8. #8
    MV
    Участник

    Управляемость и устойчивость хочется

    Стабилизатор на родной балке это насмешка. я поставил себе опелевскую балку и разница я скажу ощутимая.
    ну ка ну ка поподробнее М.В.

    где ставил и каким образом одна балка может лучше быть другой. Поперечная балка она и есть поперечна.

  9. #9
    M.B.
    Старожил

    Управляемость и устойчивость хочется

    Да собственно, а какие подробности нужны?

  10. #10
    chiff
    Участник

    Управляемость и устойчивость хочется

    Во первых стабилизатор на опелевской балке расположен по другому,во вторых он потолще,в третьих сама балка более энергоемкая чем родная.с одной стороныэто увеличивает неподрессореные массы,а с другой позволяет проглатывать мелкие неровности.

Похожие темы

  1. хочется странного
    от 655 в разделе Челябинск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 21:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 17:47
  3. КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ!
    от АНДРЕЙ26 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 02:52
  4. Хочется шобы было хорошо!!!
    от GanSalis в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 10:41
  5. Управляемость Нексии.
    от timename в разделе Об авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •