Такая история про каябу. Юзал их на пятом тазе пять лет , хорошо. очень хорошо. Потом купил нексию - сразу переодел на каябу по кругу. Масляные только масляные. Они с каким то специальным клапаном который меняет пропускаемость масла в зависимости от силы сжатия аморта. То есть - по ровной дороге машинка мяхкая плавная, едет благостно. чуть качать начинает на кочках - аморты напрягаются - становятся жёстче и рулежка четкая. В общем кто после Крымской "аннексии" в 2014 из крыма в керченскую переправу ездил - в аццкое предпаромное стойло торопился, поймет - тем перед керчью километров 40 дорога ад - наплыв-яма, яма-наплыв. Народ от симферополя жжет - торопятся быстрее всех на паром в очеред встать, встречка-поперечка - фиолетово, мерены бумеры субики ланцыки и прочее путное аудифольцовое железо делало меня как стоячего на 140.... пока не пошли на эту 40 километровую зону кочек. Каяба - чем глубже к отбойникам просаживается - тем жестче - никаких плюхов или подпрыгов, никаких пробоев вообще!!! прыгал я так аккуратненько по встречечке мимо тех меренов бумеров и субиков на скорости соточка как мимо стоячих, спереди тока ланцер ехал охреневший - от нексии удирая... но он тоже видимо на каябе был))).
Итог - масляная каяба для нексии - самое то. отходили они....по россии канеш не далеко от зон цивилизации но и не всегда по московской области. в екатеринбург например - за 23 часа от москвы... зимой в феврале... башкирия 2 раза в год, крым каждый год... в общем на 150й тыще каябы сдохли передки. Купил другие. каябы канеш - масло. онли масло. прошел на них 30тыщщ для влетел в такую яму по весне в центре МКАДА левой стороной да так что забренчал правый аморт. Не видите связи? Я тоже. Заменили правый аморт, оба опорника. проехал еще 20 тыщ, опять забренчал правый аморт... В общем подрастроился я и как то получилось что поставил машину на прикол - летом моцик, зимой лень ковыряться, год не ездил. Тут понадобилось - я в екзист - взял весь набор передка от сайлентблоков до опорников и две масленые каябы бразильские - пошел в сервис - мне все поменяли - ура, сказка тишина, машина едет но как то не так, я уж подумал - а не газомасло мне подсунули ненароком. коробки осмотрел - нет - Премиум, масло. жёско едет, а через 500 км забренчал левый. я назад к мастеру - грю повешу тя за яйтце - машину мне поломал гад! Мастер поднял пошевелил там все и говорит - ставь сюда указательный палец. Я поставил он колесо качает - короче между прижимной гайкой картриджа и штоком поперечный люфтище! Я расстроен.
Вот сейчас курил сей форум и пытаюсь понять что не так.
- - - Добавлено - - -
Первый самый вывод - спортилась марка, бразильцы - фуфлогоны, но читаю форум - кто бразилию ставит, кто тайвань - ездят довольные, а потом - 500 км - это какой там брак должен быть чтоб он сразу убился. стал вспоминать - на классику я каябу ставил - у правильных и надежных пацанов и сам им помогал - то есть был в процессе - и под контролем все. аморты подготавливал по инструкции - прокачивал как написано. На нексию первый раз ставили там же и так же - прокачивал сам все четыре лично. Пацаны те - узбеки, знаю как они работают - четко и грамотно не смотря на узкоглазие. Вообще правильные парни. к тому же оба работали на Нюхосборочном заводе в Узбекии. А второй раз отдавал уже в другом месте - по рекомнедации - таджикам. Они вроде трудолюбивые, кропотливые - короче отдал я им машину и аморты и ушел на работу, не было возможности стоять с ними. Вечером позвонили - забирай. Забрал вроде норм - потом как писал полетел правый аморт. заменили они же. через 20тыщ он снова полетел. Теперь просто сервис в районе - пацан быстрый ловкий (считает тоже ловко) разобрал ходовку за 20 минут - грит у тебя стакан один кончился - купи иди. я поехал в маг купил 2 стакана для симметрии - прихожу он уже почти собрал все, кроме стойки где стакан нужен был.
В общем это все лирика. тут я тоже не проверял прокачку. А нашел тут в форуме сцылку про то как их надо прокачивать - и в статье было сказано не прокачаный аморт со склада - выходит из строя сразу. плохо (неправильно) прокачаный - служит недолго. Вот и получается что вероятная причина и это надо проверить как то - мастер не прокачал аморты. точнее один второй ему пришлось прокачивать штоком потому что он менял второй стакан - пришлось разбирать ногу и там что то не попадало изза пружины и шток пришлось туда сюда повытаскивать.
- - - Добавлено - - -
Выходит - один аморт установлен без прокачки?
Последний раз редактировалось Srsi1; 30.01.2017 в 17:15.
вот это оторвало человекаконцовку,надо поправить...а мораль басни такова;Выходит - один аморт установлен без прокачки?
![]()
езжу на нексиевской каябе только на опеле астра, там и моторчик 2,0 потяжелее килограмм на 30-40, да и сама машина тяжелее + универсал, и часто груженная под крышу до тонны, при этом 1,5 года эксплуатации,46 тыс пробега из них тыс около 10 жесткого бездорожья Калмыкии и Астраханской области 3 раза гнутые все диски при резине 195/65/15, и хоть бы что.. ни чего в ходовке не гремит не стучит, и аморты себя чувствуют изумительно.. так что я каябой доволен.
Я редко ремонтирую машины так как они редко ломаются. И в основном ремонтирую превентивно, каябы которые прошли 150т были заменены не по поломке а потому что пора. каждая авто живет от 140 до 160 тысяч км в среднем потом продается и необходимость только в расходниках. Поэтому каждый более менее основательный ремонт - всегда впечатление. Нексия - долгожительница. пробег под 200 - но ее продавать - нет смысла.
Итог - аморт развалился не пройдя 500 км. - болтается шток, стук в штоке и когда положили этот аморт на стол - из него потекло масло. Вчера его заменили на новый. 100 км - полет нормальный )))
Последний раз редактировалось Srsi1; 02.02.2017 в 16:48.
езжу на каябе газмяс. уже 40тыщ я считаю что они жестковаты, а самый косяк их в том что задралась морда на 3см....
у меня тоже поднялась сразу как поставил, но вроде щас присела обратно.