Like Tree6сказали спасибо

Кто ездит на амортизаторах каяба?

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 243233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 355
  1. #331
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Перед установкой амортизаторы необходимо прокачивать. Если про каябу то у них есть целая инструкция: http://www.kybcom.ru/prokachka.html
    Если не прокачать, то возможно срок службы амортизаторов сильно снизится.
    кажется на нексии такая конструкция, что прокачивать не обязательно, он каждый раз прокачивается сам когда вниз до упора опускается


  2. #332
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Меде ин Турки на коробке написано.
    причем давно в турции делают, завод у них там есть.

  3. #333
    Kurt_85
    Участник
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Kurt_85, не зарекайся у меня все знакомые поменяли газ на масло иначе ездить было не возможно - дорог нет.
    Мне хватило несколько дней езды, что бы это понять...по ровной дороге всё нормально, но как только выезжаешь на плохую дорогу становится некомфортно...в общем даже думаю вернуть как было. Всё-таки не для газовых амортов конструкция нексии.

  4. #334
    Srsi1
    Участник
    Такая история про каябу. Юзал их на пятом тазе пять лет , хорошо. очень хорошо. Потом купил нексию - сразу переодел на каябу по кругу. Масляные только масляные. Они с каким то специальным клапаном который меняет пропускаемость масла в зависимости от силы сжатия аморта. То есть - по ровной дороге машинка мяхкая плавная, едет благостно. чуть качать начинает на кочках - аморты напрягаются - становятся жёстче и рулежка четкая. В общем кто после Крымской "аннексии" в 2014 из крыма в керченскую переправу ездил - в аццкое предпаромное стойло торопился, поймет - тем перед керчью километров 40 дорога ад - наплыв-яма, яма-наплыв. Народ от симферополя жжет - торопятся быстрее всех на паром в очеред встать, встречка-поперечка - фиолетово, мерены бумеры субики ланцыки и прочее путное аудифольцовое железо делало меня как стоячего на 140.... пока не пошли на эту 40 километровую зону кочек. Каяба - чем глубже к отбойникам просаживается - тем жестче - никаких плюхов или подпрыгов, никаких пробоев вообще!!! прыгал я так аккуратненько по встречечке мимо тех меренов бумеров и субиков на скорости соточка как мимо стоячих, спереди тока ланцер ехал охреневший - от нексии удирая... но он тоже видимо на каябе был))).

    Итог - масляная каяба для нексии - самое то. отходили они....по россии канеш не далеко от зон цивилизации но и не всегда по московской области. в екатеринбург например - за 23 часа от москвы... зимой в феврале... башкирия 2 раза в год, крым каждый год... в общем на 150й тыще каябы сдохли передки. Купил другие. каябы канеш - масло. онли масло. прошел на них 30тыщщ для влетел в такую яму по весне в центре МКАДА левой стороной да так что забренчал правый аморт. Не видите связи? Я тоже. Заменили правый аморт, оба опорника. проехал еще 20 тыщ, опять забренчал правый аморт... В общем подрастроился я и как то получилось что поставил машину на прикол - летом моцик, зимой лень ковыряться, год не ездил. Тут понадобилось - я в екзист - взял весь набор передка от сайлентблоков до опорников и две масленые каябы бразильские - пошел в сервис - мне все поменяли - ура, сказка тишина, машина едет но как то не так, я уж подумал - а не газомасло мне подсунули ненароком. коробки осмотрел - нет - Премиум, масло. жёско едет, а через 500 км забренчал левый. я назад к мастеру - грю повешу тя за яйтце - машину мне поломал гад! Мастер поднял пошевелил там все и говорит - ставь сюда указательный палец. Я поставил он колесо качает - короче между прижимной гайкой картриджа и штоком поперечный люфтище! Я расстроен.
    Вот сейчас курил сей форум и пытаюсь понять что не так.

    - - - Добавлено - - -

    Первый самый вывод - спортилась марка, бразильцы - фуфлогоны, но читаю форум - кто бразилию ставит, кто тайвань - ездят довольные, а потом - 500 км - это какой там брак должен быть чтоб он сразу убился. стал вспоминать - на классику я каябу ставил - у правильных и надежных пацанов и сам им помогал - то есть был в процессе - и под контролем все. аморты подготавливал по инструкции - прокачивал как написано. На нексию первый раз ставили там же и так же - прокачивал сам все четыре лично. Пацаны те - узбеки, знаю как они работают - четко и грамотно не смотря на узкоглазие. Вообще правильные парни. к тому же оба работали на Нюхосборочном заводе в Узбекии. А второй раз отдавал уже в другом месте - по рекомнедации - таджикам. Они вроде трудолюбивые, кропотливые - короче отдал я им машину и аморты и ушел на работу, не было возможности стоять с ними. Вечером позвонили - забирай. Забрал вроде норм - потом как писал полетел правый аморт. заменили они же. через 20тыщ он снова полетел. Теперь просто сервис в районе - пацан быстрый ловкий (считает тоже ловко) разобрал ходовку за 20 минут - грит у тебя стакан один кончился - купи иди. я поехал в маг купил 2 стакана для симметрии - прихожу он уже почти собрал все, кроме стойки где стакан нужен был.
    В общем это все лирика. тут я тоже не проверял прокачку. А нашел тут в форуме сцылку про то как их надо прокачивать - и в статье было сказано не прокачаный аморт со склада - выходит из строя сразу. плохо (неправильно) прокачаный - служит недолго. Вот и получается что вероятная причина и это надо проверить как то - мастер не прокачал аморты. точнее один второй ему пришлось прокачивать штоком потому что он менял второй стакан - пришлось разбирать ногу и там что то не попадало изза пружины и шток пришлось туда сюда повытаскивать.

    - - - Добавлено - - -

    Выходит - один аморт установлен без прокачки?
    Последний раз редактировалось Srsi1; 30.01.2017 в 17:15.

  5. #335
    колян999
    Участник
    вот это оторвало человека концовку,надо поправить...а мораль басни такова;Выходит - один аморт установлен без прокачки?

  6. #336
    Summer
    Старожил
    езжу на нексиевской каябе только на опеле астра, там и моторчик 2,0 потяжелее килограмм на 30-40, да и сама машина тяжелее + универсал, и часто груженная под крышу до тонны, при этом 1,5 года эксплуатации,46 тыс пробега из них тыс около 10 жесткого бездорожья Калмыкии и Астраханской области 3 раза гнутые все диски при резине 195/65/15, и хоть бы что.. ни чего в ходовке не гремит не стучит, и аморты себя чувствуют изумительно.. так что я каябой доволен.

  7. #337
    Srsi1
    Участник
    Цитата Сообщение от колян999 Посмотреть сообщение
    вот это оторвало человека концовку,надо поправить...а мораль басни такова;Выходит - один аморт установлен без прокачки?

    Я редко ремонтирую машины так как они редко ломаются. И в основном ремонтирую превентивно, каябы которые прошли 150т были заменены не по поломке а потому что пора. каждая авто живет от 140 до 160 тысяч км в среднем потом продается и необходимость только в расходниках. Поэтому каждый более менее основательный ремонт - всегда впечатление. Нексия - долгожительница. пробег под 200 - но ее продавать - нет смысла.

    Итог - аморт развалился не пройдя 500 км. - болтается шток, стук в штоке и когда положили этот аморт на стол - из него потекло масло. Вчера его заменили на новый. 100 км - полет нормальный )))
    Последний раз редактировалось Srsi1; 02.02.2017 в 16:48.

  8. #338
    joni143
    Участник
    езжу на каябе газмяс. уже 40тыщ я считаю что они жестковаты, а самый косяк их в том что задралась морда на 3см....

  9. #339
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от joni143 Посмотреть сообщение
    задралась морда
    ну, значит, еще что-то менял.. пружинки, проставки

  10. #340
    IlyaD43
    Старожил
    у меня тоже поднялась сразу как поставил, но вроде щас присела обратно.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 11:25
  2. Кто ездит на полусинтетике?
    от Sheglov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 22:17
  3. Кто на чем ездит?
    от Митяй в разделе Шины и диски
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 14:25
  4. Кто ездит на синтетическом масле?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:55
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •