масляные комфортнее, а газовые пожёстче и поустойчивей. Если кратко то вот как-то такСообщение от Стрелка
масляные комфортнее, а газовые пожёстче и поустойчивей. Если кратко то вот как-то такСообщение от Стрелка
Ну чего флудить-то не по теме? Знаю я, какие помягче, какие пожестче, какие почти спортивные.Сообщение от Lugner
Меня интересовало- какие на перед, какие на зад лучше, если убирать газ-масло, то откуда - спереди или сзади?
так это зависит от того чего ты хочешь добиться. я хотел жёстко и поставил все газовые. а спрашивать у окружающих куда что поставить смысла нет - у каждого свои критерии оценки
Я бы на зад сейчас тоже поставил газ... Почему там масляные стоят - почему-то когда менял (до того, как газ спереди поставить) - решил, что пусть помягче будет - жалею сейчас, но не сильно.
Стрелка, привыкнешь со временем.. я вот привык... и скажем так чувствую машину при повороте и на скорости... да.. жестковата подвеска... но зато управляется гораздо приятнее... к тому же, зимой оценишь прелести... газ аморты не застывают.. а посему прогреваешь машину и едешь без тряски... вот увидишь![]()
![]()
![]()
...А вот тут такой вопрос созрел: после замены амортов появился то ли гул, то ли какое-то гудение со стороны, колес, наверное, на скорости примерно от 60км/ч, лучше слышно на 80-100 и выше.
В чем может быть причина? Или это нормально после замены амортизаторов?
Большая вероятность (геометрия восстановилась? + сомнительно выполненный сход.....) умирания ступичных подшипников.
Почти месяц езжу на каябе газ-масло. Вынула из бардачка все "погремушки", подкачала шины, переделала опять схождение. В повороты вхожу уже на 60 км/ч и - ничего, чувствуется устойчивость.
Вывод: человек ко всему привыкает.
Подскажите пожалуйста Я купил аммо Каяб масло с ними шли в комплекте резинки 2 (врхняя нижняя) гайка и две шайбы . Я купил родные резинки . Теперь прошу совета какие ставить Родные от нексии или Которые шли с Аммортизатарами. Подскажите плиз!
я ставил от коябы, походу лучше родные!Сообщение от russel1109