буфер никакой нагрузки по ориентации пыльника не несет.
отсутствие буфера никак не влияет на работу подвески.
смещение метки на несколько градусов не критично.
скорее всего дело в не оригинальных пружинах, либо их установки вверх ногами.
буфер никакой нагрузки по ориентации пыльника не несет.
отсутствие буфера никак не влияет на работу подвески.
смещение метки на несколько градусов не критично.
скорее всего дело в не оригинальных пружинах, либо их установки вверх ногами.
Возможно, в каких-то комплектах, буфер не ориентирует пыльник, однако я, сам, своими корявыми руками, вставлял буфер до упора в пыльник, и они замечательно состыковывались своими соответствующими кольцевыми выступами-впадинами таким образом, что буфер, относительно прочно стабилизировал соосность пыльника и амортизатора. Если не путаю, пыльники и буферы были Монро.
Понятно.
Поэтому я в первом своём сообщении спрашивал марки и модели заменённых деталей. Автор ничего об этом не сказал.
- - - Добавлено - - -
Посмотрел пыльники на своей машине.
От края верхнего "пыльника" до трубы стойки - больше сантиметра на радиус. Это КАК надо было его вкорячить, чтобы он задевал-шоркал по амортизатору? Там должен быть перекос градусов в двадцать!
пружины фобос поставили,думаете в них дело?замена на родные пыльники проблему не решит в таком случае...
- - - Добавлено - - -
Ещё такой вопрос,если ориентация пыльника по меткам расчитана только на оригинальные пружины,то с пружинами фобос без разницы куда будут метки смотреть,главно чтоб пыльник с пружиной ровно встали?
Последний раз редактировалось Brai[N]; 18.03.2019 в 18:07.
С фобосом большая проблема в ориентации пружины "верх-низ". Она почти одинаковая.
от " ланоса 100 " подходят эти пыльники?