Like Tree2сказали спасибо

греются передние колесные диски

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    о автор указал, что цилиндры в суппортах и направляющие суппортов были проверены на СТО и они в норме
    Если бы это проверил Алексей (Алекс 04) или Владимир (которого я указал) это было бы 100%, а те СТО которые не смогли найти причину что и как проверяли - большой вопрос... (к сожалению с такими "сто" сталкивался не однократно).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    При снятии шланга скорее не заглохнет,н
    Можно в шланг вставить болт подходящий по диаметру и закрепить хомутом - двигатель будет работать, но главное чтоб ТС был подготовленый к тому что если при проверке тормозов с отключенным ВУТ неожиданно возникнет препятствие.... то нужно быть готовым к нюансам. Мы можем долго теорию разводить, но ТС все равно не чинится сам....

  2. #2
    egreen72
    Автор темы
    Все встало на свои места.Проблема решена.Отпишусь чтобы другие автолюбители учились на моих ошибках. Как я уже писал выше на СТО сказали что проблем с поршнями в суппортах нет. поехал в другой сервис, с уже поменяным ГТЦ и все равно греющимися дисками. Там разобрали суппорта, отполировали их (на них были черные отметины до 1 мм в диаметре), все собрали обратно, но диски все равно грелись.Я положил две шайбы между ГТЦ и Вакумником,проблема ушла, покоя не давало что так не должно быть, далее созвонился с человеком которого мне здесь порекомендовали. С ним решено было ставить старый ГТЦ обратно, все поставили и проблема пропала. Вообщем дело было в следующем, изначально проблема была с поршнями. А мне на советовали менять ГТЦ что я сделал, ГТЦ не оригинальный в нем шток чуть длинее чем в оригинальном ГТЦ, как я понимаю. Что и привело к зажиманию дисков (с шайбами между ГТЦ и ВУТ проблема пропадал).т.е сначала диски зажимало из-за поршней (оба были с черными точками,а сервисмены говорили что два одновременно не могут, со снятыми колесами поршни легко ходили) , а потом из-за ГТЦ. p.s обращайтесь лучше к тем кто занимается ремонтом конкретных марок автомобилей и знает все детали и мелочи в ремонте этих авто.
    Последний раз редактировалось egreen72; 02.09.2018 в 15:25.

  3. #3
    Dimon34
    Новичок
    Здравствуйте. Столкнулся с похожей проблемой. Не судите строго, в терминологии не особо волоку.
    Подклинивают оба суппорта (но, правый диск греется сильнее левого). Сначала думал, что дело в колодках, так как их осталось мм 3-4 (была мысль, что поршень рабочего цилиндра имеет ржавчину... короче, через пару тысяч все равно нужно было менять колодки), решил их поменять (купил новые, поменял), но проблема осталась.
    Далее решил разобрать правый передний рабочий цилиндр, так как увидел небольшое отверстие в пыльнике, когда решил чуть смазать тормозухой поршень (да и грелся он силнее... изначально думал что нагрев левого диска - это всего лишь погодные условия (30 градусов+).
    Разобрал и увидел внутри немного песка. Сам поршень имел небольшие задиры (без рыжиков), которые отполировались полировальной машинкой с использованием 74-ого абразива (фирму писать не буду, чтобы не рекламировать). Ура, подумал я, в этом все дело. Поставил новый пыльник, резиновое кольцо менять не стал, т.к. на нем не было ни одной трещинки, ды и цилиндр не тек.... проехав 10км, понял, что проблема осталась.
    Дальше, за 250 рублей купил направляющие, и за 100 рублей термо-смазку. Все поменял. И здесь облом.(((
    В сервис ехать накладно. Да и разобраться в данной проблеме хочется самому.
    Может кто сталкивался или подскажет мысль какую?

    Машинка 2008 года, вторая нюська, пробежала 170000. Из них я проехал 10000.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Если оба, то возможна проблема в ГТЦ... Первая мысль...

  5. #5
    Dimon34
    Новичок
    Сначала тоже так подумал, но появилась вторая мысль... После того, как лопнула склейка (стекольным клеем) патрубка, который идёт от воздухана к дросселю. Начали завышаться обороты, в диапазоне от 1500 до 2500 и на какое-то время проблемы с перегревом и заклиниванием суппортов пропали.
    Первая мысль, которая пришла в голову - ВУТ.
    Я не сильно волоку во всех тонкостях работы этого устройсства, но когда катишся на нитралке - обороты завышаютя и думаю что не просто так.
    Может дело в нем...
    Теперь гадаю... либо ГТЦ, либо ВУТ.
    Может можно как-то проверить?

  6. #6
    keizo
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimon34 Посмотреть сообщение
    Сначала тоже так подумал, но появилась вторая мысль... После того, как лопнула склейка (стекольным клеем) патрубка, который идёт от воздухана к дросселю. Начали завышаться обороты, в диапазоне от 1500 до 2500 и на какое-то время проблемы с перегревом и заклиниванием суппортов пропали.
    Первая мысль, которая пришла в голову - ВУТ.
    Я не сильно волоку во всех тонкостях работы этого устройсства, но когда катишся на нитралке - обороты завышаютя и думаю что не просто так.
    Может дело в нем...
    Теперь гадаю... либо ГТЦ, либо ВУТ.
    Может можно как-то проверить?
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, решили проблему? В чём проблема?

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от keizo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, решили проблему? В чём проблема?
    У человека 2 сообщения двух летней давности. После которых он больше не появлялся на форуме. Думаю, что задавать ему вопросы бесполезно.

  8. #8
    Alex_c
    Старожил
    Во-первых автор упомянул что менял ГТЦ на неоригинал,что уже подразумевает что это делать не желательно.

    Во-вторых - еслис ГТЦ все нормально основная причина - суппорта клинившие. Это решается их ревизией,
    зачастую меняется поршень суппорта с пыльником, иногда до кучи меняются и пальцы с пыльниками.

    Особо скупые не покупают новый поршень, а пытаются старый зачистить заполировать.

    В самом крайнем случае если нет желание тратить на это все время покупают новые суппорта, но в сборе они стоят не дешево

  9. #9
    keizo
    Участник
    С суппортами всё в порядке полностью, со всеми его частями, на всякий случай сделан полный ремонт суппортов, проблема не ушла, греются левое и правое, правое сильнее, больше 80 км/ч заметно сопротивление дальше разгоняется очень тяжело. Проблема не в суппорте, что ещё может быть?

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от keizo Посмотреть сообщение
    С суппортами всё в порядке полностью, со всеми его частями, на всякий случай сделан полный ремонт суппортов, проблема не ушла, греются левое и правое, правое сильнее, больше 80 км/ч заметно сопротивление дальше разгоняется очень тяжело. Проблема не в суппорте, что ещё может быть?
    ступичные подшипники как вариант если перетянуты

Похожие темы

  1. Колёсные диски для нексии и их параметры
    от amihailoff в разделе Шины и диски
    Ответов: 1717
    Последнее сообщение: 15.11.2022, 07:28
  2. Греются колесные диски...
    от Муратис в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 23:08
  3. Греются передние колеса!!
    от Ildar-GoLoS в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:48
  4. греются передние колеса
    от 58 регион в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 21:27
  5. Греются диски
    от ORBeeT в разделе Шины и диски
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 06:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •