с дури как то заливал Lux.. дрянь еще та.
Вы уже изгаляетесь камрады! Чем больше ДОТ, тем больше влагоемкость. По любасу хоть ДОТ-3 меняйте раз в год и не морочте себе и другим голову! А по брендам- платите тем кому бабосы не жаль!... Или просто пожертвуйте в ближнем Храме!
На ДОТ=2 ездили по нескольку лет!... Правда потом зеркало цилиндров ржавело![]()
Имхо,перебор менять каждый год. Раз в 2 года вроде как рекомендует мануал. Я лично меняю раз в 3 года. Все ситемы работают нормально. Жидкость старая при замене сливается светло-соломенного цвета и прозрачная.
у меня тут перед глазами машина которая 10 лет на заводской жиже проездила, причем ничего кроме моторного масла не менялось
никаких проблем не наблюдалось, хотя допускаю, что тормозная система внутри возможно скорродировала частично
Забивание на замену тормозной зачастую и приводит к проблемам с суппортами,плохому ходу поршня,клину итд. Раз в 2-3 года но менять надо,именно с целью профилактики коррозии тормозных механизмов
Верно
Забивание уже привело к тому, что 2 из 4 направляек заглинили наглухо, грели, одну в процессе даж погнули
В общем хотя бы раз в пару лет смотреть нужно
с другой стороны, я на нексии направляйки смазал хорошей смазкой, года 4 что ли назад, недавно смотрел - там все в неизменном виде.
Я так в свое время попал на замену поршня суппорта