А смысл подвода вручную? Если механизм собран правильно, он разведет колодки от начального положения, даже при изношенном барабане и колодках. Плюс к этому будет удостоверено, что механизм действительно работает, и он будет работать далее. И далее на всем периоде износа накладок не будет увеличения хода педали и ручник будет на одном месте.
При ручном подводе работу подвода колодок сложно определить.
ЗЫ Считаю дурным тоном подводить, крутя храповик.
ну не час, а всего несколько сот раз, это какой износ педали!![]()
Я всегда при замене задних колодок,подвожу мех вручную,потом ручник регулирую,и всё нормуль.На протяжении более 10лет,как то так.
а износ ноги?
"ты сколько раз можешь поднять теннисный мячик? да хоть сколько! а подними 100раз?" лапа отвалится ))
ближе к теме если, то
менял недавно рабочий тормозной цилиндр. Афигеть как закис, а еще весной шевелился.
Когда снял - еле молотком забил поршни.
От того может так же греться. Еще и погано сниматься барабан.