Предлагаю рассказать об интересных, а может даже и смешных воспоминаниях из вашей практики.
Приведу для начала свой расклад.
Еще в 90-х, когда в моде были так называемые 600-е Мерседесы, W140, ко мне обратились после замены мотора по причине того, что он не заводится.
Донорский мотор был уже установлен в автомобиль, поломанный снят и лежал рядом.
На первый взгляд — что тот 12 цилиндров, что тот.
Топливо качает, искра по утверждению пригласивших мастеров - слона убей.
А не заводится — и все тут.
Походил вокруг, попинал по колесам.
- Давайте все же глянем на искру.
По старинке сняли первый попавшийся высоковольтный колпачок, вставили в него свечку.
- Крути, - говорю.
Искра, действительно, очень даже яркая, но, какая то ну уж очень-очень чАстая.
=
После долгих рассуждений, споров, даже скандалов, заставил их снять донорский мотор и положить рядом со старым.
И что вы думаете?
Оказалось, что моторы идентичны, а вот на информационных шестернях для датчиков коленвала, что на маховиках двигателей, количество задающих зубьев РАЗЛИЧАЛОСЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
Соответственно и форсунки и свечи прыскали и искрили в несколько раз чаще.
Решилась проблема заменой маховиков со старого двигателя на новый.
================================================
А какие случаи были у вас?