Like Tree5сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04
  • 3 сообщение от vn13

Поделимся случаями из практики ремонта?

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kawi
    Автор темы

    Поделимся случаями из практики ремонта?

    Предлагаю рассказать об интересных, а может даже и смешных воспоминаниях из вашей практики.

    Приведу для начала свой расклад.

    Еще в 90-х, когда в моде были так называемые 600-е Мерседесы, W140, ко мне обратились после замены мотора по причине того, что он не заводится.
    Донорский мотор был уже установлен в автомобиль, поломанный снят и лежал рядом.
    На первый взгляд — что тот 12 цилиндров, что тот.
    Топливо качает, искра по утверждению пригласивших мастеров - слона убей.
    А не заводится — и все тут.
    Походил вокруг, попинал по колесам.
    - Давайте все же глянем на искру.
    По старинке сняли первый попавшийся высоковольтный колпачок, вставили в него свечку.
    - Крути, - говорю.
    Искра, действительно, очень даже яркая, но, какая то ну уж очень-очень чАстая.
    =
    После долгих рассуждений, споров, даже скандалов, заставил их снять донорский мотор и положить рядом со старым.
    И что вы думаете?
    Оказалось, что моторы идентичны, а вот на информационных шестернях для датчиков коленвала, что на маховиках двигателей, количество задающих зубьев РАЗЛИЧАЛОСЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
    Соответственно и форсунки и свечи прыскали и искрили в несколько раз чаще.

    Решилась проблема заменой маховиков со старого двигателя на новый.
    ================================================

    А какие случаи были у вас?
    Последний раз редактировалось kawi; 06.10.2016 в 20:06.

  2. #2

  3. #3
    kawi
    Автор темы
    Случай попроще.
    Форд в полутьме не заметил тоненькую траншею поперек дороги шириной сантиметров 20 и проскочил её.
    Тряхнуло хорошо.
    И метров через несколько машина заглохла.
    Ну тут все довольно быстро решилось.
    Все в автомобиле абсолютно было исправно, но отработал кинетический выключатель - INERTIA SWITCH SHUT OFF.
    Он нужен именно для этого - если аварийная ситуация - отрубает бензонасос мгновенно, чтобы бензин не тек и не было пожара.
    Решается все просто - находится эта кнопка и нажимается.
    Все возвращается обратно.
    Ремонтировать ничего не надо.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    а к чему здесь нексия? дяденька крутит свой ресурс, указанный в подписи?
    Брысь отсель.

Похожие темы

  1. Соображения по результатам ремонта
    от Alexandr_J в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 00:04
  2. Инструмент для ремонта!
    от dimon{che}g в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 13:28
  3. Стоимость ремонта
    от Санек987 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:44
  4. Основы кузовного ремонта
    от muzon в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 18:23
  5. Продолжительность ремонта
    от Elemo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •