В схеме приборной панели 16кл. Нексии стоит диод между лампами ручника и заряда АКБ. Зачем.
В схеме приборной панели 16кл. Нексии стоит диод между лампами ручника и заряда АКБ. Зачем.
Чтобы лампочка ручника дублировала лампочку генератора, в случае если та перегорит.
Спасибо.Если я правильно понял то возбуждение на генератор идет через эти две лампочки параллельно (одновременно).Открою секрет для чего это мне нужно.Сделал блокировку стартера от лампы АКБ, когда делал подумал что вешаю дополнительную нагрузку на реле регулятор.Даже на каком-то форуме, кажется на Drive видал, как эти регуляторы ремонтируют - меняют выходной транзистор, так что он не надежен, как АК-74.Поэтому поставил в начале слаботочное реле с мизерным потреблением 15ма , а дальше силовое на 80а, у которого ток срабатывания около 200ма. Теперь думаю убрать лампу ручника из совместной работы с лампой АКБ , а вместо нее поставить непосредственно свое силовое реле стартера.Получается минус одно реле к тому же это маленькое реле приходиться наращивать через проводки и кусок платы, что если где откажет в дороге , второе такое хрен где купишь и быстро не поменяешь.Лампа в приборке около 3вт следовательно ток примерно 250ма , столько сколько и реле даже с запасом.
тоже открою небольшой секрет. в нексии эти лампочки не подают питание на возбуждение, вернее не на всех машинах.
к генератору идут 2 провода (в разъеме) один от лампочки, второй с КГ. вот по второму проводу и идет возбуждение. а лампочка чисто индикация работоспособности генератора.
Короче, как я понимаю нужно смотреть диод в приборке и провода на генераторе. Погода портиться, а гаража нет. Не понятно каким мурзилкинам схемам верить. В схемах на N100 отдельных цепей на возбуждение и на индикацию нет, там только выводы на гене показаны B+,B-,L ,а в схемах на N150 цепи индикации и возбуждения показаны отдельно. Вот и верь после этого узбекам.Главный вопрос ,если банально параллельно лампе АКБ повесить мощное реле регулятор выдержит знать бы какой у него запас . Кто делал такую блокировку без промежуточного реле, как поживает реле регулятор и насколько нормальный полет.
Последний раз редактировалось pereborov; 29.09.2016 в 00:53.
ХЗ. я не делал. у меня стоит сигналка с автозапуском. она сама блокирует стартер, после запуска двигателя.
Неплохая идея мануал сигналки" покурить "она у меня с автозапуском, но я его не делал.Правда вариант с реле тоже остается, подожду другие мнения.
Проверил идею что через лампочки ручника и АКБ возбуждение генератора не идет .Померил напряжение на АКБ на заглушенном моторе 12.4в. . Снял панельку выкрутил обе лампочки подсоединил приборку , завел машину - напряжение 14.5в.
Это потому что в твоей машине имеет место самовозбуждение генератора.