Здравствуйте! сегодня ,подозревая неладное, купил мультиметр, сделал необходимые замеры и фото.
Важно знать: АКБ стоял на зарядке 12 часов (был полностью мёртв и ему минимум года 4), автомобиль стоял безвылазно на стоянке 3 месяца, по причине неисправности стартера.
Собственно вот замеры:
1.
1.1 это состояние акб через 10 минут простоя, после прогрева.
2.
2.1 это состояние акб через минуту ,после глушения дрыгателя.
3.
3.1 это состояние зарядки от генератора на ХХ без потребителей
4.
4.1 это ХХ с кучей потребителей
5.
5.1 это 3000 оборотов + куча потребителей.
а теперь, видео из салона автомобиля:
а теперь вопросы:
1. ушатан ли генератор?
2. Ушатан ли АКБ? (забыл сделать фото, где под нагрузкой только акб стоит, показало 11.3 В)
3. какими могут быть причины горения одновременно двух контрольных ламп, помимо неисправности диодного моста? Может ли это быть АКБ? (стоит заметить, что после 2 дней зарядки акб и его последующей установке - лампочки не горели почти весь день, но вечером снова загорелись)
4. как замерить утечку тока на моём мультиметре? (я пытался - чуть не спалил его)