Like Tree1сказали спасибо

Очень нужно мнение шарящих в электрике!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kison
    Автор темы

    Очень нужно мнение шарящих в электрике!

    Здравствуйте! сегодня ,подозревая неладное, купил мультиметр, сделал необходимые замеры и фото.
    Важно знать: АКБ стоял на зарядке 12 часов (был полностью мёртв и ему минимум года 4), автомобиль стоял безвылазно на стоянке 3 месяца, по причине неисправности стартера.
    Собственно вот замеры:
    1.
    1.1 это состояние акб через 10 минут простоя, после прогрева.

    2.
    2.1 это состояние акб через минуту ,после глушения дрыгателя.

    3.
    3.1 это состояние зарядки от генератора на ХХ без потребителей

    4.
    4.1 это ХХ с кучей потребителей

    5.
    5.1 это 3000 оборотов + куча потребителей.

    а теперь, видео из салона автомобиля:


    а теперь вопросы:
    1. ушатан ли генератор?
    2. Ушатан ли АКБ? (забыл сделать фото, где под нагрузкой только акб стоит, показало 11.3 В)
    3. какими могут быть причины горения одновременно двух контрольных ламп, помимо неисправности диодного моста? Может ли это быть АКБ? (стоит заметить, что после 2 дней зарядки акб и его последующей установке - лампочки не горели почти весь день, но вечером снова загорелись)
    4. как замерить утечку тока на моём мультиметре? (я пытался - чуть не спалил его)
    Последний раз редактировалось Kison; 24.07.2016 в 18:19.

  2. #2
    Кэп Улитка
    Старожил
    гену на помойку. ну, если есть знакомый, хороший, автоэлектрик то в ремонт....

  3. #3
    юрий56
    Старожил
    1. Судя по фото номер 3 и 5 генератор исправен.
    2. Исправность (емкость) АКБ надо смотреть нагрузочной вилкой. НО. Если после вечерней поездки утром стартер бодро крутит и авто заводится то АКБ ещё поработает. Это при условии нормального тока утечки.
    3. пропускаю.
    4. Ставишь переключатель на 200mA. Щупы в соответствующие гнёзда (где корпус и mA). Снимаем клемму с АКБ (любую). Далее лучше с помощником. Соединяем любым проводом клемму и вывод АКБ. В момент соединения проскочит приличная искорка. Подключаем концы мультика к этим же точкам, что и провод. Отключаем провод и смотрим ток утечки. Нормально если до 40-60 mA. Конечно помним, что двери закрыты, зажигание, сигналка и музыка выключено. Хорошо-бы замерить ток при включенной сигналке. Авто будет стоять ночь-день когда сигналка включена.
    Почему сначала надо подключить провод, а потом убрать? В оборудовании (мафон, сигналка и др.) на входе питания стоят конденсаторы большой ёмкости. В первый момент подключения бросок тока может достигать нескольких ампер. Поэтому у вас чуть прибор не сгорел. Далее конденсаторы зарядятся-(1-3 сек) и ток упадёт. Удачи.

  4. #4
    Kison
    Автор темы
    Цитата Сообщение от юрий56 Посмотреть сообщение
    Хорошо-бы замерить ток при включенной сигналке. Авто будет стоять ночь-день когда сигналка включена.
    Почему сначала надо подключить провод, а потом убрать? В оборудовании (мафон, сигналка и др.) на входе питания стоят конденсаторы большой ёмкости. В первый момент подключения бросок тока может достигать нескольких ампер. Поэтому у вас чуть прибор не сгорел. Далее конденсаторы зарядятся-(1-3 сек) и ток упадёт. Удачи
    То есть, посредством провода мы не прерываем цепь и в конденсаторах сохраняется заряд? еще момент, у меня при прерывании цепи срабатывает сигналка и мультиметр начинает включаться-выключаться в такт сигнализации, не успевая ничего показать(сигналку при этом ,выключить нереально, так как цепь через мультиметр прерывается раз в секунду, я так понял). Я правильно понял ,что через доп цепь этого удастся избежать?

  5. #5
    Кэп Улитка
    Старожил
    просадка почти на 2 вольта на х.х. под нагрузкой и без, максимальный зарядный ток 15 вольт, и после этого гена исправен? ну, ну. блажен тот кто верует...

  6. #6
    юрий56
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    просадка почти на 2 вольта на х.х. под нагрузкой и без, максимальный зарядный ток 15 вольт, и после этого гена исправен? ну, ну. блажен тот кто верует...
    Ну, во первых ток не в вольтах измеряется, а в АМПЕРАХ и его на фото просто нет.
    а во вторых никто не знает состояние АКБ на момент измерения. А оно будет сильно влиять на напряжение в сети от оборотов двигателя.

  7. #7
    Кэп Улитка
    Старожил
    Цитата Сообщение от юрий56 Посмотреть сообщение
    Ну, во первых ток не в вольтах измеряется, а в АМПЕРАХ и его на фото просто нет.
    а во вторых никто не знает состояние АКБ на момент измерения. А оно будет сильно влиять на напряжение в сети от оборотов двигателя.
    а накой нам СИЛА тока, которая в амперах измеряется? нам надо напряжение именно в вольтах, если оно скачет +- 3 вольта то мозгам машинки быстро придёт кирдык.

  8. #8
    KIP
    Старожил
    Контакт плохой. Попробуйте так: клейма на АКБ, один конец мультика крепите на клеймме, второй конец на +АКБ. Снимаете клейму не разрывая контакт мультиком между АКБ и его клеймой, меряйте ток. Советую начать с разрядности 10 А, т.к. вслучае работы одной лампы это ток более 1.5А, а потом уменьшая разрядность повторила заново. Магнитолу выключить принудительно, она при включении может жрать более 10 А, это замена предохранителя в мультике. Главное хорошо прижать концы мультика.

  9. #9
    михаил 102
    Новичок
    здравствуйте подскажите пожалуйста сегодня вышел завести машину акб сел поставил другой завел включил фары потухла панель приборов и задние габариты посмотрел предохранитель поменял опять включаю снова сгорел где искать причину ?

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Причину надо искать на автосервисе. Короткое замыкание замучаешся искать даже непосредственно на автомобиле, а по переписке вообще нереально.

Похожие темы

  1. Нужно Ваше мнение!
    от dimaprime в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 17:56
  2. Подскажите очень нужно
    от ромарьеее в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 17:01
  3. Нужно мнение профессионалов!!!
    от sankow в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 18:25
  4. Подскажите по подвеске... очень нужно
    от Kuzmih в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 01:38
  5. Очень важно мнение компетентных людей !
    от oxalis в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •