как это сделать?
как это сделать?
прошивка стоковая?
думаю да, так как за машиной не следили и не заморачивались предыдущие хозяева, кстати вечером запустил двигатель загорелся чек, завтра еду в сервис
- - - Добавлено - - -
съездил в сервис, показало самую первую болячку снова "многочисленные пропуски зажигания"
ВВ провода, свечи,разъем модуля менял
ВВ провода надо тщательно проверить, бракованных очень много сейчас.
1. "многочисленные пропуски зажигания" не совсем верное определение ошибки...Правильно нужно интерпретировать как "многочисленные пропуски воспламенения", т.е. смесь в цилиндрах не всегда воспламеняется, а это :
- либо не чему гореть - нет условий для горения (слишком бедная/богатая смесь, смесь не подготовлена по сжатию, по времени и пр.)
- либо не чем поджечь. Вот тут искра и ее своевременность, со всеми вытекающими (провода,свечи, модуль и т.д.)...
И еще один нюанс... МР-140 имеет одну неприятную особенность - он требует обученности датчика коленвала. При обучении сигнал с каждого зуба реперного диска записывается в энергонезависимую память ЕЕПРОМ и ЭБУ обращается к этим данным постоянно. При любых технических воздействиях (например замена ремня ГРМ) на систему реперный диск (шкив коленвала) - датчик коленвала необходимо заново переучивать датчик к/вала, т.к. параметры импульсов изменяются, хотя детали и размеры вроде-бы прежние (это на первый невооруженный взгляд). В противном случае ЭБУ выкидывает ошибку пропусков воспламенения. Если посмотреть параметры, то число пропусков по одному каналу велико и примерно одинаково по цилиндрам канала (1-4 или 2-3), а по второму каналу мало, либо отсутствует вовсе. Это наводит на зачастую ошибочную мысль о неисправности канала, хотя вроде бы и все поменяно на новое, либо заведомо исправное...
Последний раз редактировалось gorUgra; 14.07.2016 в 14:49.
Менял ремень ГРМ не делал обучение коленвала, то есть если не переобучить коленвал, то двигатель может работать не исправно?
Всю машину начало трясти 2 дня назад, двигатель работает не ровно
- - - Добавлено - - -
ВВ провода перед заменой мерил мультиметром все в порядке было менял около месяца назад
Съездил в сервис сказали что адаптация датчика коленвала не делается вообще, и проблемы не в нем, ведь после замены ремня грм машина работала номрально
Последний раз редактировалось bb174; 14.07.2016 в 17:16.
Именно так! Только что была нексия СМС 8кл. именно с такими же симптомами...дерготня, неровная работа на х/х и ошибкой "множественные пропуски воспламенения", пропусками по 1 и 4 цилиндрам по 35000!!!. Хозяин, начитавшись инета, поменял все датчики и исполнители, что только возможны....После беседы с ним о истории машины, выяснилось, что проблемы начались вскоре после замены ремня (примечательно, что про замену ремня пришлось буквально вытягивать из него - ну не укладывалась у него эта связка в голове)...Итог - переобучение датчика решило проблему, уехал 2часа назад и, думаю, вряд ли вернется с такой проблемой.
ПС но все это верно только при уверенности в исправности остальных систем. Обучение необходимое, но не достаточное (как говорят математики) условие
Последний раз редактировалось gorUgra; 14.07.2016 в 17:11.
Ну так и сделай адаптацию ДПКВ, это обязательно.
Здравствуйте! помогите что посмотреть. Плавные подергивания при ровном нажатии на газ и когда даешь газ тоже подергивается, такое ощущение что не хватает топлива, поменял все бензофильтры куда дальше лезть не знаю, чек не горит, ГРМ не менял
Добрый день! Вот у меня похожая проблема! При нажатии на педаль газа до 3 тыс. оборотов идет хорошо (как на ХХ так и при движении) но после 3000 как-будто сбрасывается, ну, точнее в прямом смысле слова - сбрасывается, дальше не набираются! Поменял ДПДЗ, почистил РХХ, теперь такая же канитель на 4-5 тыс. оборотов! Не важно как нажимаю на педаль, плавно или в пол, результат одинаковый! Лишь иногда при плавном нажатии удается раскрутить до 6000 (дальше сам не продолжаю). Подскажите пожалуйста, что это может быть?