Like Tree12сказали спасибо

отключились приборы,двигатель заглох

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    cergei7
    Автор темы
    Спасибо за фото. Да у меня как первый вариант закрыта пластиком рр на трех болтах, но один болт прикипел,сегодня зубилом придется его сворачивать. Магазин "Кореана" я там закупаюсь, у них лежит ген.96252551 ASIN нормальный генератор? Он один из самых дешевых,а вот ген. GM вдвое дороже. Есть другие модели. Когда снял покрутил его за шкив -биения ощутимого нет ни в каком направлении. Но при прокручивании все таки очень незначительно что то внутри пискнуло.

    - - - Добавлено - - -


  2. #12
    алекс04
    Член Клуба
    поменяй реле и ставь обратно. асин не очень хорошие детали выпускает.

  3. #13
    cergei7
    Автор темы
    Будем искать реле...Но причина его выхода из строя мне не ясна,не будет ли повторения поломки реле? Насколько я видел цена его нового -2500р.

  4. #14
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cergei7 Посмотреть сообщение
    причина его выхода из строя
    да хз. работает-работает, а потом бац... и всё.
    сейчас. только-что ещё одно реле поменял. притянули, ген не работает. посмотрел - нового образца, послал в магазин, 1650 рэ.
    поставил, работает.

  5. #15
    cergei7
    Автор темы
    поставил гену DASHI p96252547 как написано на коробке,на корпусе голограф.наклейка. Еле впихнул ,нижнее ухо ну никак не давало выставить правильную геометрию-т.д соосность приводных шкивов и ремня из за втулки в ухе гены. Пришлось втулку подгонять молотком в ухо. Дале никак не лезло верхнее ухо под натяжной кронштейн. Пришлось его ухо пилить по толщине 2мм. Все равно не хватило,нужно еще 2мм снимать,но думаю лучше колдовать с самим кронштейном.
    В общем завелась, но гена греется за10 мин работы гена нагрелся градусов до 60-70. нормально ли это?
    Последний раз редактировалось cergei7; 03.07.2016 в 18:04.

  6. #16
    алекс04
    Член Клуба
    Так он и будет греться. Генератор работает. Напряжение заменял?

    - - - Добавлено - - -

    А втулку снизу нужно было сразу забивать. Это регулировочная втулка.
    И сверху кронштейн у многих стоит криво. Ослабь болт крепления кронштейна к двигателю, натяни ремень, затяни болт.

  7. #17
    cergei7
    Автор темы
    Напряжение не измерял. Кронштейн (который вверху) в профиле Z образный,бахнул кувалдой 3кг на плите по нему и размер дистанции подошел как полагается.Вот 350км откатался- в борт.сети работал из не стандарта только купленный радар -детектор все в порядке. Вот сегодня сгорел левый пер. габарит. Вообще левые габариты ,что перед. что зад. постоянно (раз в месяц-два)перегорают в чем причина не пойму.

Похожие темы

  1. Двигатель заглох на ходу и не заводится=(
    от Котуха в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 10:17
  2. Двигатель заглох на ходу
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 13:28
  3. заглох двигатель
    от Egor55 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:00
  4. Почему заглох двигатель?
    от admin в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:49
  5. Заглох двигатель
    от Rossi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •