Like Tree12сказали спасибо

отключились приборы,двигатель заглох

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    cergei7
    Новичок

    отключились приборы,двигатель заглох

    Машина 08года a15sms 8кл. Проехал сегодня 5км по городу,все нормально,только отключился видео регистратор (включен в прикуривателе)на ходу- не предал значение. Когда парковался,увидел, что стрелка тахометра "упала" на ноль, кажется не работали часы и никаких контрольных ламп не загоралось, 2секунды и двигатель заглох. При попытке сразу же его завести -крутанул с трудом,но крутанул -двиг. не завелся. Машину оставил на 10мин. Предохранители целы, реле(целы или нет)не мог определить, под капотом запаха,горящей проводки не обнаружил. На всяк сбросил минус с аккумулятора. Через 10мин подключил минус клемму,включаю зажигание ,приборы,"контрольки" горят,но не горит контрольная лампа "аккумулятор" Пробую заводить, крутанул пару раз и завелась. Стал подгазовывать,все работает,потихоньку проехал пару метров-остановился,двиг работает,но тут опять та же картина- стрелка тахо. падает,двиг через секунду глохнет.Дальнейшие эксперименты с подождать 10 мин и завести привели к очень тусклому вращению стартера,двигатель не завелся. Домой на тросе, по ходу пробовал втыкать передачи(от 4 до 1ой)-не схватывает вообще,(горят ли при этом приборы не заметил) дом близко,но пока доехал аварийка уже перестала мигать,а при повторном включении зажигания раздался "умирающий" писк зуммера и очень тусклое свечение контролек на приборке. Что может быть ?


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    отказало реле-регулятор на генераторе.

    первый признак не рабочего генератора, то, что при включении зажигания не светится лампочка "АКБ"

    ищи в магазинах такое

  3. #3
    сколя
    Старожил
    алекс04, Не в тему-а какое у меня(у тебя) стоит?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    У меня такое как на фото. В это воскресенье менял себе.
    Благо стоит БК, он заранее предупредил о том, что генератор не даёт зарядку. На приборе никакой информации не появится.
    Выключил всё, что только мог. В итоге проехал порядка 60 км. До дома не дотянул 1 км
    Тоже постепенно всё отключалось. Из того, что ещё было в работе.

    Теперь знаю, что мотор будет работать до тех пор, пока не останется 7 вольт.
    При этом напряжении отключается ЭБУ. При напряжении ниже 9 вольт мотор перестаёт тянуть, сказывается недостаток напряжения на бензонасосе. Мотор не тянет, дергается, пытается заглохнуть.

  5. #5
    cergei7
    Автор темы
    Ясно. Значит предварительная "песня" подшипников гены в течении двух сезонов дала о себе знать...- Зимой свистели ,а вот летом как-то редко, наверное связь есть этих поломок в гене? Но есть ли вред от накрывшегося регулятора электро приборам нексии? Помнится в мопеде японском при выходе из строя регулятора у меня сгорело все,и аккум раздуло и приборка умерла,только мопед продолжал ездить, комутаторы у них не горят,но предохранителей там нет.

    - - - Добавлено - - -

    Еще вопрос, во сколько обойдется сам ген. целиком для моего a15sms ?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    У меня никаких проблем, после ремонта генератора, нет. Всё работает исправно. АКБ зарядил.

    - - - Добавлено - - -

    По генераторам.
    На всех нексия, независимо отмотора и года выпуска, генераторы одинаковые. По разъемам и геометрии. Внутри разные, подшипники, обмотки, реле и прочее. Но целиком они полностью взаимозаменяемы.
    Так, что если будешь искать новый генератор, то просто скажи, что на нексию.

    - - - Добавлено - - -

    Цены разнятся от производителя.

  7. #7
    cergei7
    Автор темы
    Я в электрике плохо понимаю, но закралось сомнение. Возможен ли другой вариант поломки,ну например гена у меня цел,а сломался например замок зажигания или другие цепи? Может ли быть похожая симтоматика в других системах электрооборудования(я не беру обрыв провода контрольной лампочки или то,что она перегорела)

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    ген это.

  9. #9
    cergei7
    Автор темы
    Ну что-же,буду искать замену. Ген. снял за полтора часа,через капот,благо он вверху, скинул крест воздуховода и подводку к топливной рампе,и вот он почти в руках -два нижних болта с гайками и верхний натяжной,скинул контакты с него и ген. у меня в руках. Сейчас посмотрю,что там внутри.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    какой у тебя?

    если задняя часть закрыта полностью пластиком



    то там такое РР, как я выкладывал выше. оно держится на 3 винтиках. менять очень легко.


    а если такой генератор:




    то там РР такое:


    и щетки




    в сборе с ДМ





    и тут без паяльника не обойтись.

    чтобы поменять, придется располовинить генератор, отпаять обмотку от ДМ, открутить винты крепления ДМ, РР и щеток от корпуса, распаять эту троицу, а потом спаивать в обратной последовательности.

Похожие темы

  1. Двигатель заглох на ходу и не заводится=(
    от Котуха в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 10:17
  2. Двигатель заглох на ходу
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 13:28
  3. заглох двигатель
    от Egor55 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:00
  4. Почему заглох двигатель?
    от admin в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:49
  5. Заглох двигатель
    от Rossi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •