4сказали спасибо
-
1
сообщение от алекс04
-
1
сообщение от алекс04
-
1
сообщение от алекс04
-
1
сообщение от алекс04
-
начудили газовики
Долго думал почему машинка много бензина кушает, а оказалось что все минусы форсунок объединены доблестными установщиками газово оборудования, подскажите с10 и с11 к каким форсункам подключается, а то в схемах нет точного распределения
-
-
ещё-бы знать модель двигателя...
-
G15mf
- - - Добавлено - - -
Полез в косу минусы еще и там объединены, у меня что все форсунки одновременно должны работать или то кулибины и там постарались
-
На твоём моторе форсунки работают одновременно. Всегда.
-
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...42#post2203866 поясню(без обид) под словом старая Нексия с дв. G15mf
-
Пасибо, вообщем весело))),думал попарная работа у форсунок 2 управляющих контакта а тут .. цирк да и только
-
А с чего работа будет попарная? Нет ни датчика коленвала, ни датчика распредвала.
-
А подскажите тогда что с трамблера считывается 2 разъема на 2 и 4 провода
-
4 провода на мозги. Сигнал для форсунок.
2 провода плюс и минусовой сигнал для катушки зажигания.
-
А теперь где логика 4 провода формируют сигнал для эбу. эбу выдает 2провода управления а форсунки запаралелены. Или я что то не так понял
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума