Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

начудили газовики

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    DeadHunter
    Новичок

    начудили газовики

    Долго думал почему машинка много бензина кушает, а оказалось что все минусы форсунок объединены доблестными установщиками газово оборудования, подскажите с10 и с11 к каким форсункам подключается, а то в схемах нет точного распределения


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    ещё-бы знать модель двигателя...

  3. #3
    DeadHunter
    Автор темы
    G15mf

    - - - Добавлено - - -

    Полез в косу минусы еще и там объединены, у меня что все форсунки одновременно должны работать или то кулибины и там постарались

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    На твоём моторе форсунки работают одновременно. Всегда.

  5. #5
    NEKLIA
    Старожил
    http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...42#post2203866 поясню(без обид) под словом старая Нексия с дв. G15mf

  6. #6
    DeadHunter
    Автор темы
    Пасибо, вообщем весело))),думал попарная работа у форсунок 2 управляющих контакта а тут .. цирк да и только

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    А с чего работа будет попарная? Нет ни датчика коленвала, ни датчика распредвала.

  8. #8
    DeadHunter
    Автор темы
    А подскажите тогда что с трамблера считывается 2 разъема на 2 и 4 провода

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    4 провода на мозги. Сигнал для форсунок.
    2 провода плюс и минусовой сигнал для катушки зажигания.

  10. #10
    DeadHunter
    Автор темы
    А теперь где логика 4 провода формируют сигнал для эбу. эбу выдает 2провода управления а форсунки запаралелены. Или я что то не так понял

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •