это из приборки.
- - - Добавлено - - -
могу ошибаться - еще и диод. а у него есть полярность...
Разъем одеваем на КГ не полностью, а чтобы снизу ножки можно было достать щупом мультика. Мультик ставим в режим измерения V_ и размерность 20 (т.е. 20 В), один конец надо зацепить за некрашеный метал кузова (я на петлю двери делаю), а другой на 30 вывод. Мульт должен показать 12...+ В. Если нету то контакт где то плохой.
Потом широкой плоской отверткой прокрутите КГ до включения ламп на приборке и замерьте как выше сказано.
Т.е. при снятой фишке, на 15 выводе есть 12В?
А если вытащить предохранитель Ф13 (на приборку) гаснет?
Еще вариант:
Если у вас лампы горят хорошо, а не впол накала, вытащите сзади приборки 2 разъема, и при снятом КГ, меряйте напряжение на всех пинах. Где будет +12 В ?
Последний раз редактировалось KIP; 04.05.2016 в 15:40.
при снятой фишке на КГ везде 0, на самой фишке (с предохранителем F1 когда горят лампочки) 30 15 и Ка по 12В ,а (без предохранителя когда не горят лампочки) 30 и Ка по 12В - это всё без ключа.
F13 вытащил лампочки погасли.
лампы горят хорошо без ключа но если вставить ключ и повернуть то заметно ярче загораются. Разъёмы от приборки на следующем выходном только смогу проверить через 2 дня.
- - - Добавлено - - -
Всё это похоже на какой то бред, машина стояла месяц ни кто её не трогал. Я всего лишь снял аккум и трамблер, аккум поставил обратно и загорелись лампочки.
Нелепость какая то![]()
Попробуйте, если не помогает, в порядке очередности:
1. от трамблера отключить все разъемы. Местами их не перепутали, особенно двух пиновые?
2. Осмотрите блок предохранителей сзади, пучок проводов уходящих в моторный отсек. Снимите накладу под рычагом открывания капота, осмотрите два разъема и болт массы чуть выше (можно открутить и почистить стыкующие провода).
3. От генератора идет провод (должен бело красный) на 14 пиновый квадратный разъем, он вроде в районе бачка ОЖ. Его найдите и отсоедините.
4. Заведите авто, какое напряжение идет на АКБ? затем включите габариты и замерьте снова?
5. Выньте предохранитель Ф15 - это свет в салоне, пищалка открытых дверей и часы.
6. Снимите разъем с КГ, выньте разъем из приборки и на каждый пин проверить на 12 В.
Не за что. И такое бывает.
О как!