Like Tree1сказали спасибо

Проблема со вторым датчиком кислорода(Лямда зонд) Ошибка P0140

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Mars154
    Новичок

    Проблема со вторым датчиком кислорода(Лямда зонд) Ошибка P0140

    Проблема следующая,нексия 2010 года, 1,5л, 8V, пробег 79 000. умер подогреватель 2го лямда зонда(ДК2) ошибка P0141, разрыв цепи подогревателя. Купил универсальный датчик, поставил,опять загорается чек, выдает Ошибку Р0140, нет активности ДК2 и пополз вверх расход топлива...купил оригинальный GM датчик, все так же как с универсальным, поехал в сервис к компьютерщику, он сказал, что надо адаптировать новую лямду и все будет нормально, типа адаптировал, но ошибка опять появилась,опять P0140, но расход стал меньше чем обычно, тяга не пропала, может даже стало чуть лучше.Провода все целые, разъем целый,проливал контакты ВДшкой, ничего не дало. Через OBD2 напряжение на ДК1 нормальноет как и должно быть, от 0,1 до 0,9, на ДК2 стабильно 0,4, но иногда датчик включается и начинает работать как нормальный от 0,1 до 0,9,какое-то время поработает и опять не работает и так несколько раз повторялось... Что за неведомая сила такая,сломал всю голову,не знаю как быть уже...
    Помогите пожалуйста решить эту проблему с минимальны затратами, а то надоело деньги вливать уже...


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    дешевле было перепрошиться и забыть о второй лямбде.

  3. #3
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mars154 Посмотреть сообщение
    Проблема следующая,нексия 2010 года, 1,5л, 8V, пробег 79 000. умер подогреватель 2го лямда зонда(ДК2) ошибка P0141, разрыв цепи подогревателя. Купил универсальный датчик, поставил,опять загорается чек, выдает Ошибку Р0140, нет активности ДК2 и пополз вверх расход топлива...купил оригинальный GM датчик, все так же как с универсальным, поехал в сервис к компьютерщику, он сказал, что надо адаптировать новую лямду и все будет нормально, типа адаптировал, но ошибка опять появилась,опять P0140, но расход стал меньше чем обычно, тяга не пропала, может даже стало чуть лучше.Провода все целые, разъем целый,проливал контакты ВДшкой, ничего не дало. Через OBD2 напряжение на ДК1 нормальноет как и должно быть, от 0,1 до 0,9, на ДК2 стабильно 0,4, но иногда датчик включается и начинает работать как нормальный от 0,1 до 0,9,какое-то время поработает и опять не работает и так несколько раз повторялось... Что за неведомая сила такая,сломал всю голову,не знаю как быть уже...
    Помогите пожалуйста решить эту проблему с минимальны затратами, а то надоело деньги вливать уже...
    Если ЭБУ МР 140, надо пропаять скрутки в салоне, их там семь штук.

  4. #4
    DIAMOND21
    Новичок
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Если ЭБУ МР 140, надо пропаять скрутки в салоне, их там семь штук.
    Можете точнее описать где эти самые скрутки находятся??

  5. #5
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от DIAMOND21 Посмотреть сообщение
    Можете точнее описать где эти самые скрутки находятся??
    Провода возле ЭБУ, с права у ног пассажира, проходит жгут проводов.
    Последний раз редактировалось Тутатама; 09.02.2019 в 23:54.

  6. #6
    DIAMOND21
    Новичок
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Провода возле ЭБУ, с права у ног пассажира, проходит жгут проводов.
    А разве они не цельные от штекера лямбды до штекера ЭБУ? Такое может быть??

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от DIAMOND21 Посмотреть сообщение
    А разве они не цельные от штекера лямбды до штекера ЭБУ? Такое может быть??
    Есть только один способ проверить это.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Проблема ДК2 в том, что он вообще есть, убрать его из программы и всё, и катализатор туда же

  9. #9
    DIAMOND21
    Новичок
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Проблема ДК2 в том, что он вообще есть, убрать его из программы и всё, и катализатор туда же
    Ага убрать. Когда он работает расход получается 7 литров на 100.
    А когда отключается стараюсь сильно не газовать, всё равно расход высокий 8.5 вылазит

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от DIAMOND21 Посмотреть сообщение
    А когда отключается стараюсь сильно не газовать, всё равно расход высокий 8.5 вылазит
    так убрать то не просто "оторвать" а и программу эбу поменять тоже.

Похожие темы

  1. БЛОКИРОВАНИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЛЯМБДА-ЗОНД
    от WALERJ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 22:08
  2. лямда зонд цветовая электросхема
    от maxim000123 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 22:44
  3. Ошибка датчика кислорода - лямба зонд
    от Евгений_Нексия в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:15
  4. Новый Датчик Кислорода(Лямбда зонд)
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:55
  5. ДК - датчик концентрации кислорода (лямбда зонд)
    от D@ZENT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •