ВВ напряжение может фокусы выкидывать. В данном случае вторым концом может работать емкостная связь на массу и низковольтные проводники.
6сказали спасибо
ВВ напряжение может фокусы выкидывать. В данном случае вторым концом может работать емкостная связь на массу и низковольтные проводники.
алекс04 Опыт не маленький, с 1999 в плотную занимаюсь автомобилями. И представь каждый день по 3-4 нексии смотрим, и не только. У нас нексии мнооооого. А на количество сообщений не смотри, просто я к вам редко в гости захожу.
Был один случай не давно. Приехала нексия N150 F16D3 2015год пробег-8550 км. До нас ее в четырех сервисах смотрели. От нас она уехала нормально. При медленном разгоне очень сильно дергает. При резвом разгоне разгоняется как обычно. На ровном месте двигатель работает ровно, но если домкратом поднять правый передний балон начинаются перебои в работе двигателя. При левом развороте дергает, при правом развороте как по маслу. Вот подумай что может быть. Такого случая я думаю в природе еще не было.
А сайт у вас хороший. Много полезного.
Последний раз редактировалось Jama8236; 09.11.2015 в 06:34.
Что либо с электрикой. Это беда данных моторов.
А где виновник нашей дискуссии. Решились бы наши споры. Наверно уже отремонтировал и катается на здоровье.
Тут не столько в споре дело, сколько в причине поломки модуля. Если виновата ВВ часть (например ВВП или свеча) то может выйти из строя один выход на модуле (а не пара) У меня как раз так и случилось-выгорела центральная жила ВВП на 3 цилиндре и искра пропала. На втором была, но вялая (как писал Канадец). А если пропадает один из управляющих сигналов или коммутатор помирает-то как правило искра исчезает в 2 цилиндрах.
Может быть. В жизне всякое бывает. Просто мне такие не попадались.