У меня по 3 комплекта каждой запчасти что относится к трамблерной части))Было дело летом.Симптомы были идентичны.Машина также заводилась с 15 раза с раскачки педали.Причина была в крышке,открутив ее оттуда вылетел магнитик.Поменял крышку ездила исправно.Сейчас же и крышка впорядке и остальное тоже.Только вот катушка мокрая от дождя.Начну с катушки.А дальше посмотрим.катушку что в распределителе поменяю тоже.
- - - Добавлено - - -
А высушить ее нельзя(катушку)?Или раз в нее вода попала ей уже хана?
Всем спасибо.Будем разбираться.
- - - Добавлено - - -
Доброго времени суток.Вобщем дождь прошел,машина завелась с 1 раза.Завел вечером,хотел проверить искрит ли катушка.На холодную начал газовать,машина на нажатие педали газа почти не реагировала,очень сильные провалы.Причем я уже давно это заметил,при нажатии газа слышны сильные хлопки в районе воздушного фильтра,с коллектора вобщем.минуты 3 машина немного прогревается провалы пропадают.Искрит центральный вв провод,4 свечной провод,и катушка.У меня 3 новые катушки,проводов наверное комплектов 5,причем как дешевых так и дорогих.Проблема с пробитием искры никогда не прекращалась,менял все что относится к трамблерной части,от катушки до свечей,от того и столько лишних новых запчастей в багажнике.Все уже перепробывал,как с этим бороться незнаю.Но при езде машина ведет себя отлично,не дергается,провалов нет.Может что посоветуете,или можно не обращать на это внимания.Единственное напрягают провалы на холодную,и сильные хлопки с коллектора.а насчет пробития искры,я так понел нужно смотреть проводку которая идет к камутатору,и к катушке.