ПРиветствую.

Nexia 1998 года 80 лошадей (вроде вариация SOHC, если я ничего не путаю).

Опишу всё, мало ли что важно, а что нет - не знаю

Последнее время машиной редко пользуюсь - раз в неделю\две. Понадобилось до деревни слетать. С утра завёл - хорошо (слегка был посажен аккумулятор, так что вяловато крутанулась, с миганием иконок на панели, но завелась). Проехал километров 10 по городу на выезд. Зарулил на заправку. 92 сливали - залил 95 бензин (вообще не первый раз смешиваю, но обычно лью 92). Завелась - отлично (кумуль подзарядился+горячая). Проехал около 60-70 км не имея никаких проблем, даже наоборот "шустрее" себя показала и внезапно машина заглохла. На ходу. Пока шла самокатом пытался пару раз "с толкача" завести - мимо. На месте - не заводится. Крутит, насос работает - но не заводит. Начал смотреть - свечи сухие (искру не проверял). Думал топливо не поступает. Снял с бензонасоса провод - он качает, с рампы форсуночной отсоединил - продул от бензонасоса до рампы в обе стороны (ртом) - просто там фильтр поганенький стоит, а менять надо уже в сборе со всеми трубками - прикипело дико. Собрал - не заводится. ПРоверил свечи еще раз - залиты. Все четыре. ПРоверил на искру одну свечу, вторую - нет. Да и залиты все четыре. Катушку возил знакомым электрикам в город - прозвонили как в книжке написано - говорят рабочая. Провода высоковольтные новые - зимой ставил, свечи тогда же (да и не могли же сразу все четыре сгореть одновременно). Ремень ГРМ проверил - открыл кожух защитный и автозапуском смотрел - ремень крутится, зубчатые валы тоже.

Вся проблема в том, что машина в деревне и до нормального города доставить нереально. Диагностику одолжили - не подошёл разъем =(