Все контакты переткнул и пробрызгал очистителем контактов. Всё тоже.
Все контакты переткнул и пробрызгал очистителем контактов. Всё тоже.
подключай вольтметр и мерий напряжение на ДАД, на заведённой при открытии заслонки должно меняться
Всем доброго дня. Появилась ошибка 33 -дад, высокое напряжение, чек не горит, ошибка не стирается. На заглушенном двигателе дад показывает 98 кПа, после прогрева двигателя до 60'С его показания медленно упали до 35кПа, при перегазовке показания меняются, смотрю по бортовику. Пробовал проехаться-на первой и второй передаче изменений в поведении авто не заметил (всё так же дергается, как и до этого). Скинул трубку дада от дросселя-вылез чек, обороты просели, потом заплавали. После того, как одел трубку всё вернулось в норму. Трубка от дада к дросселю вакуум держит, не повреждена.
За день до этого опрессовывал впуск, подавал внутрь давление, надул максимум до 0,5 атм, далее воздух шёл через дпдз и стравливался где то до 0,2 атм, ниже не травило. Мог я этой операцией как то испортить дад ?