Горит чек,бк выдаёт 33 ошибку. Поменял дад тоже самое. В сервисе подключили комп показывает на дад. И новый и старый датчик рабочие.Где искать.
Горит чек,бк выдаёт 33 ошибку. Поменял дад тоже самое. В сервисе подключили комп показывает на дад. И новый и старый датчик рабочие.Где искать.
В проводке.
Были такие мысли.На выходные записался к хорошему электрику.Просто думал может ещё,что подскажут.Спасибо за ответ.
может ещё ДАД выдает показания, которые выходят за пределы нормы. т.е. и проводка и ДАД в порядке, а вот разряжение во впускном коллекторе - нет. или трубка от коллектора до датчика порвалась, или забилась.
посмотри с компа его показания.
Трубку проверял и продувал.Комп указывает на дад.
Ты читаешь, что тебе пишут? Про ошибку понял. Я про показания ДАДа. Давление, в цифрах....
Проверял не я так,что цифры не знаю.Электрик который проверял ничего не понял и отправил к другому более знающему нексии.
а тут проверял? провода из гофры доставал?
у меня были занижено бараметрическое давление (85 кПа)
я компресоором продул, новую трубочку поставил от отечественного автопрома (белую), а то старые поизносились. Проверял те соединения ,что на картинке, а оказалось, что ЭБУ при обнулении ставит по умолчанию 85 кПа... У меня была причина в обнулении ЭБУ из-за распитки, при выключении зажигания
Последний раз редактировалось omel; 02.10.2015 в 13:31.
Спасибо. Завтра еду к электрику,а то сам электрику не ковыряю.
ещё все разъёмы перевтыкнуть, может контакт где, на ЭБУ, а потом уже из гофры доставать провада и смотреть соединения, что обведены. У меня там было идеально зажато место соединения, чем-то жирным прозрачным смазано и фигнёй липкой заклеино.