купил машину и слава богу сразу снял все параметры впрыска через к адапте. не прошло и года как расход поднялся до 10..12 литров по городу - с 8.5 литров - каково а? лишний раз убеждаюсь какое гавно эта машина. узбеки на столько заэкономились что собирают из дерьма машину и красят так же (уже вся в пауках ). к делу
поиск неисправности походы по офицалам ни чего не дали. самостоятельно по осцилограммам увидел что понизилось напряжение на 2 датчике кислорода - с магазина глушитель сечет из-за кривой сборки - поэтому первая мысль была - попадает кислород к датчику - не нашел . плюнув на поиски спаял плату усилителя сигнала датчика кислорода. выставил напряжение на выходе с нее ( на прогретой машине ) на 30....40мв больше чем на 1ом датчике и вуаля - все гуд. неприятные последствия - чуть по тупее стала однозначно - но мне по фиг. приятные последствия - пробег 700км в рязанскую область ( машина загружена под завязку - колеса ушли в арки ) - скорость от 75 до 85 км - это важно - расход -6.17 литра на 100км. вторая поездка в саратовскую область и назад -чуть больше2100 км - загрузка та же - скорость 90....120 км частые обгоны фур - расход 6.7 литра на 100 км. еще плохого - в городе все равно расод не опускается ниже 8.5 л - зимой доходит до 11литров на 100км но тут правда выезжаю бак короткими поездками по 4.5 км длиной.
в архиве сема и плата в программе Sprint-Layout60. добавлен только стабилизатор на 5 вольт LM78L05 - при наведении курсора в программе появляются номиналы деталей.
- - - Добавлено - - -
дополнение
схема включается в разрыв только одного провода от датчика - второй как шел на блок так и остался. как понять куда включать - поворачиваем ключ - не заводим - просто включаем зажигание - мереем мультиметром на пределе 2000мв - ( строго только на сигнальных проводах - на других 2х проводах 12 вольт - есть риск повреждения тестера - относительно корпуса ) - там где напряжение близко к земле - около 50мв - там ни чего не трогаем - а там где большое 400мв там и разрываем провод. кстати по этой схеме можно и при порче второго датчика - подать на вход сигнал не разрывая провод от первого датчика а с выхода схемы подать на вход сигнала на компьютер - выставив нужное напряжение - тем самым имея всего один датчик получим 2 сигнала как от 2х датчиков.