Like Tree7сказали спасибо

nexia 2013 1.5l удалось снизить расход за городом до 6.17 литра на 100 км

Показано с 1 по 10 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zasx000
    Автор темы

    nexia 2013 1.5l удалось снизить расход за городом до 6.17 литра на 100 км

    купил машину и слава богу сразу снял все параметры впрыска через к адапте. не прошло и года как расход поднялся до 10..12 литров по городу - с 8.5 литров - каково а? лишний раз убеждаюсь какое гавно эта машина. узбеки на столько заэкономились что собирают из дерьма машину и красят так же (уже вся в пауках ). к делу
    поиск неисправности походы по офицалам ни чего не дали. самостоятельно по осцилограммам увидел что понизилось напряжение на 2 датчике кислорода - с магазина глушитель сечет из-за кривой сборки - поэтому первая мысль была - попадает кислород к датчику - не нашел . плюнув на поиски спаял плату усилителя сигнала датчика кислорода. выставил напряжение на выходе с нее ( на прогретой машине ) на 30....40мв больше чем на 1ом датчике и вуаля - все гуд. неприятные последствия - чуть по тупее стала однозначно - но мне по фиг. приятные последствия - пробег 700км в рязанскую область ( машина загружена под завязку - колеса ушли в арки ) - скорость от 75 до 85 км - это важно - расход -6.17 литра на 100км. вторая поездка в саратовскую область и назад -чуть больше2100 км - загрузка та же - скорость 90....120 км частые обгоны фур - расход 6.7 литра на 100 км. еще плохого - в городе все равно расод не опускается ниже 8.5 л - зимой доходит до 11литров на 100км но тут правда выезжаю бак короткими поездками по 4.5 км длиной.
    в архиве сема и плата в программе Sprint-Layout60. добавлен только стабилизатор на 5 вольт LM78L05 - при наведении курсора в программе появляются номиналы деталей.

    - - - Добавлено - - -

    дополнение
    схема включается в разрыв только одного провода от датчика - второй как шел на блок так и остался. как понять куда включать - поворачиваем ключ - не заводим - просто включаем зажигание - мереем мультиметром на пределе 2000мв - ( строго только на сигнальных проводах - на других 2х проводах 12 вольт - есть риск повреждения тестера - относительно корпуса ) - там где напряжение близко к земле - около 50мв - там ни чего не трогаем - а там где большое 400мв там и разрываем провод. кстати по этой схеме можно и при порче второго датчика - подать на вход сигнал не разрывая провод от первого датчика а с выхода схемы подать на вход сигнала на компьютер - выставив нужное напряжение - тем самым имея всего один датчик получим 2 сигнала как от 2х датчиков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема усилителя лямбды.JPG 
Просмотров:	442 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	42205   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	плата 36 х 16 мм .jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	42206  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось zasx000; 18.09.2015 в 22:47.

Похожие темы

  1. ШАШЛЫКИ НА ПП 17 МАЯ 2013 года
    от Nez-z-zlobina в разделе Встречи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 13:08
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 22:19
  3. Разгон до 100 км/ч на двигателе A15SMS Евро3
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:18
  4. Гул при скорости со 100 км/ч до 120 км/ч
    от alex_mgn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 19:53
  5. Помогите снизить расход топлива. :-[
    от Serko_089 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •