Like Tree7сказали спасибо

nexia 2013 1.5l удалось снизить расход за городом до 6.17 литра на 100 км

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    zasx000
    Участник

    nexia 2013 1.5l удалось снизить расход за городом до 6.17 литра на 100 км

    купил машину и слава богу сразу снял все параметры впрыска через к адапте. не прошло и года как расход поднялся до 10..12 литров по городу - с 8.5 литров - каково а? лишний раз убеждаюсь какое гавно эта машина. узбеки на столько заэкономились что собирают из дерьма машину и красят так же (уже вся в пауках ). к делу
    поиск неисправности походы по офицалам ни чего не дали. самостоятельно по осцилограммам увидел что понизилось напряжение на 2 датчике кислорода - с магазина глушитель сечет из-за кривой сборки - поэтому первая мысль была - попадает кислород к датчику - не нашел . плюнув на поиски спаял плату усилителя сигнала датчика кислорода. выставил напряжение на выходе с нее ( на прогретой машине ) на 30....40мв больше чем на 1ом датчике и вуаля - все гуд. неприятные последствия - чуть по тупее стала однозначно - но мне по фиг. приятные последствия - пробег 700км в рязанскую область ( машина загружена под завязку - колеса ушли в арки ) - скорость от 75 до 85 км - это важно - расход -6.17 литра на 100км. вторая поездка в саратовскую область и назад -чуть больше2100 км - загрузка та же - скорость 90....120 км частые обгоны фур - расход 6.7 литра на 100 км. еще плохого - в городе все равно расод не опускается ниже 8.5 л - зимой доходит до 11литров на 100км но тут правда выезжаю бак короткими поездками по 4.5 км длиной.
    в архиве сема и плата в программе Sprint-Layout60. добавлен только стабилизатор на 5 вольт LM78L05 - при наведении курсора в программе появляются номиналы деталей.

    - - - Добавлено - - -

    дополнение
    схема включается в разрыв только одного провода от датчика - второй как шел на блок так и остался. как понять куда включать - поворачиваем ключ - не заводим - просто включаем зажигание - мереем мультиметром на пределе 2000мв - ( строго только на сигнальных проводах - на других 2х проводах 12 вольт - есть риск повреждения тестера - относительно корпуса ) - там где напряжение близко к земле - около 50мв - там ни чего не трогаем - а там где большое 400мв там и разрываем провод. кстати по этой схеме можно и при порче второго датчика - подать на вход сигнал не разрывая провод от первого датчика а с выхода схемы подать на вход сигнала на компьютер - выставив нужное напряжение - тем самым имея всего один датчик получим 2 сигнала как от 2х датчиков.
    Миниатюры Миниатюры nexia 2013 1.5l удалось снизить расход за городом до 6.17 литра на 100 км-shema-usilitelya-lyambdy.jpg   nexia 2013 1.5l удалось снизить расход за городом до 6.17 литра на 100 км-plata-36-h-16-mm-.jpg  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось zasx000; 18.09.2015 в 22:47.


  2. #2
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от zasx000 Посмотреть сообщение
    лишний раз убеждаюсь какое гавно эта машина.
    очень громко сказанно
    Цитата Сообщение от zasx000 Посмотреть сообщение
    пробег 700км в рязанскую область ( машина загружена под завязку - колеса ушли в арки ) - скорость от 75 до 85 км - это важно - расход -6.17 литра на 100км. вторая поездка в саратовскую область и назад -чуть больше2100 км - загрузка та же - скорость 90....120 км частые обгоны фур - расход 6.7 литра на 100 км.
    и всё таки

  3. #3
    Конь в пальто
    Старожил
    Это называется самообман )) После таких подвигов ЦПГ будет работать наизнос. Нарушится стехиометрия. Нужно и можно менять прошивку, заменить неисправный датчик. Хотя вроде как вторая лямбда на ваших двигателях нужна лишь для проверки работоспособности катализаторов...
    А на расход в первую очередь влияет стиль езды, ну и температура воздуха и другие факторы. Просто таким подходом вы сократите жизнь мотора. Лучше посмотрите на статистику расхода с вашим мотором (в городе , похожим на ваш-пробки. количество светофоров) и сделайте выводы. И еще-возможно у вас забит катализатор, а вы такой огород городите.

  4. #4
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А на расход в первую очередь влияет стиль езды, ну и температура воздуха и другие факторы.

  5. #5
    zasx000
    Автор темы
    вроде как - вы же не корячились с машиной полгода пытаясь найти неисправность. GM наплевать на своих потребителей. от этого и такие кривые прошивки. вы где нибудь видели чтобы при небольшом уменьшении сигнала с 2го датчика кислорода ( меньше первого на 40мв ) - машина начинала жрать до 11 литров летом. по поводу перепрошивки - отношусь к тем кто не доверяет свою машину нахватавшимся верхушек программерам - если бы они все вынимали руки из задницы и пытались думать - тогда бы первым рванул записываться а так вижу что каждый второй похож на обезьяну с гранатой . я предпочитаю если что не понравилось то максиум это обнулю комп. изменяя напряжение на датчике я просто добавляю его во всем диапазоне работы - это усилитель а не эмулятор. могу и потенциометром выставить КУ = 1.05 до 1.3
    был хозяином- из говна - ваза и матиза - так вот матиз и то на порядок лучше
    Последний раз редактировалось zasx000; 20.09.2015 в 23:53.

  6. #6
    LEXX24
    Участник
    купи себе БЭХУ и не стони здесь

  7. #7
    zasx000
    Автор темы
    БЭХА только для верхнего уфалея а тута форум по нексиям

  8. #8
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от LEXX24 Посмотреть сообщение
    купи себе БЭХУ и не стони здесь
    Заполните, профиль пожалуйста, а то может у Вас БМВ луцкого завода (боевая машина волыни).

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    А у меня не идет ниже 6.3 литра по трассе, вот люблю от 140 и резкое ускорение.

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    А у меня не идет ниже 6.3 литра по трассе, вот люблю от 140 и резкое ускорение.
    у меня до 120 км/ч 6-литров а после наверное больше, в тот день разогнался до 170 км/ч а расход не замерил почемуто

Похожие темы

  1. ШАШЛЫКИ НА ПП 17 МАЯ 2013 года
    от Nez-z-zlobina в разделе Встречи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 13:08
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 22:19
  3. Разгон до 100 км/ч на двигателе A15SMS Евро3
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:18
  4. Гул при скорости со 100 км/ч до 120 км/ч
    от alex_mgn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 19:53
  5. Помогите снизить расход топлива. :-[
    от Serko_089 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •